Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

Особенности ремонта изотермических фургонов

Error message

Deprecated function: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters in drupal_get_feeds() (line 394 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/common.inc).

Современные изотермические фургоны отличаются легкостью, прочностью и высокой степенью герметизации внутреннего пространства фургона, что позволяет им значительно дольше держать заданную температуру даже при выключенном холодильном оборудовании.

Однако, не смотря на современные материалы и оборудование, изотермические фургоны нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Изотермический автофургон может нуждаться в ремонте в связи с такими причинами, как естественный износ внутренней и наружной обшивки и герметизации фургона, повреждения фургона в результате аварии или деформация стенок фургона.

Для производства стенок и крыши изотермических автофургонов на сегодняшний день все чаще используют многослойные сендвич-панели, которые крепятся на металлическую раму.

Подобная технология производства значительно облегчает вес фургона, а также облегчает процесс ремонта и замены, как цельной стенки фургона, так и отдельного ее участка.

Кроме того, технология изготовления изотермических фургонов с применением сендвич-панелей позволяет самостоятельно произвести ремонт поврежденного участка.

Однако, во избежание излишних финансовых затрат и получения гарантировано качественного ремонта изотермических автофургонов следует обратиться в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением автофургонов.

Ремонт и восстановление полового покрытия

ремонт изотермических фургонов

Особое внимание специалисты по ремонту изотермических фургонов отводят ремонту пола. Полы в изотермических автофургонах многослойные и состоят из основы, как правило, это листовое железо или алюминий, утеплителя и самого пола.

В изотермических фургонах в качестве полового настила используется фанера со специальным влагозащитным покрытием или же листовая нержавеющая сталь. В последнее время нержавейку редко используют для настила на пол, поскольку это весьма дорогостоящий материал, который кроме всего прочего достаточно сложный в ремонте.

Самой распространенной проблемой на сегодняшний день, с которой клиент обращается в ремонтную компанию, является износ верхнего полового настила в изотермическом фургоне.

Решением данной проблемы является полная или частичная в зависимости от степени износа, замена верхнего полового слоя.

Одной из сложнейших задач для ремонта пола в изотермическом фургоне является сквозной пролом, поскольку при возникновении подобной проблемы следует проводить практически полную замену всего пола фургона.

      

Узнайте стоимость и сроки изготовления

Заполните эту форму и отправьте нам. Мы перезвоним в течение 15 минут для уточнения деталей, а ответ продублируем на ваш e-mail

Изделие для просчета

Коротко опишите требуемое вам изделие. Не забудьте указать количество и желаемые сроки или другие важные для вас детали. Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите

Укажите данные для ответа

ОЦЕНКА ПО ФОТОГРАФИИ

Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Заказать консультацию