Современные изотермические фургоны отличаются легкостью, прочностью и высокой степенью герметизации внутреннего пространства фургона, что позволяет им значительно дольше держать заданную температуру даже при выключенном холодильном оборудовании.
Однако, не смотря на современные материалы и оборудование, изотермические фургоны нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Изотермический автофургон может нуждаться в ремонте в связи с такими причинами, как естественный износ внутренней и наружной обшивки и герметизации фургона, повреждения фургона в результате аварии или деформация стенок фургона.
Для производства стенок и крыши изотермических автофургонов на сегодняшний день все чаще используют многослойные сендвич-панели, которые крепятся на металлическую раму.
Подобная технология производства значительно облегчает вес фургона, а также облегчает процесс ремонта и замены, как цельной стенки фургона, так и отдельного ее участка.
Кроме того, технология изготовления изотермических фургонов с применением сендвич-панелей позволяет самостоятельно произвести ремонт поврежденного участка.
Однако, во избежание излишних финансовых затрат и получения гарантировано качественного ремонта изотермических автофургонов следует обратиться в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением автофургонов.
Ремонт и восстановление полового покрытия
Особое внимание специалисты по ремонту изотермических фургонов отводят ремонту пола. Полы в изотермических автофургонах многослойные и состоят из основы, как правило, это листовое железо или алюминий, утеплителя и самого пола.
В изотермических фургонах в качестве полового настила используется фанера со специальным влагозащитным покрытием или же листовая нержавеющая сталь. В последнее время нержавейку редко используют для настила на пол, поскольку это весьма дорогостоящий материал, который кроме всего прочего достаточно сложный в ремонте.
Самой распространенной проблемой на сегодняшний день, с которой клиент обращается в ремонтную компанию, является износ верхнего полового настила в изотермическом фургоне.
Решением данной проблемы является полная или частичная в зависимости от степени износа, замена верхнего полового слоя.
Одной из сложнейших задач для ремонта пола в изотермическом фургоне является сквозной пролом, поскольку при возникновении подобной проблемы следует проводить практически полную замену всего пола фургона.