Изготовлен подрамник из конструкторской стали Rukki с пределом текучести больше 420 Н/мм2
В процессе производства подрамник проходит дробейструйную обработку (с использованием импортной дроби), многослойную покраску с использованием новых полиуретановых красок, что придает красивый внешний вид и надежно защищает от воздействия агрессивной внешней среды. Минимальная толщина лакокрасочного покрытия 110 мкм.
Так как кузов обладает более высокой жесткостью на кручение, чем рама автомобиля и не должна препятствовать деформации кручения рамы при движении автомобиля по неровным дорогам. Для крепления кузова используется упругое (тарельчатые пружины, резиновые втулки), полужесткое и жёсткое соединение согласно требований производителей шасси.
Противосдвиговая пластина обеспечивает жесткое крепление кузова в задней части рамы. Все отверстия в раме автомобиля обработаны цинкосодержащим спреем.
Преимущества
ЛУЧШАЯ РАБОТА НА КРУЧЕНИЕ
ЛУЧШАЯ ГИБКОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОНЖЕРОНОВ
3-ХСЛОЙНАЯ ПОКРАСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛАКИРОВКИ ТОЛЩИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 110МКР