Материалы, применяющиеся при изготовлении панелей, являются лучшими образцами производства зарубежных компаний и фирм производителей высококачественных материалов.

- Хорошая теплоизоляция;
- Высокая механическая прочность;
- Быстрота сборки;
- Легкость конструкции;
- Гигиеничность;
- Большой срок службы;
Внутренняя и внешняя обшивка панелей, применяемая при производстве кузовов - высокопрочный пластик, изготовленный на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленного стекловолокна.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАСТИКА:

- Стеклопластик относится к группе "термосет", поэтому не деформируется от перепада температур (рабочий режим: -40° C+120°C);
- Высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавению, плесени;
- Высокое сопротивление к пятнам, различным трещинам;
- Позволяет на 40% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым, увеличить полезную грузовместимость и сэкономить топливные расходы;
- Термальная устойчивость (низкий коэффициент теплопроводимости)
Утеплитель - экструдированный полистирол, специально разработан для условий эксплуатации авто- техники. Коэффициент теплопроводности 0.028-0.03Вт/(м°С). Малое водопоглащение обеспечивает незначительное изменение теплопроводности во влажных условиях и может варьироваться в пределах 0.001-0.003Вт/(м°С). Экструдированный пенополистирол сохраняет свои теплотехнические и физиче- ские характеристики при многократных замораживаниях и оттаиваниях. Является экологически чистым материалом, по природе химически инертным, не подвержен гниению. Диапазон температур эксплуатации от -50 до +75°С.
ПРЕИМУЩЕСТВА УТЕПЛИТЕЛЯ:

- Низкая теплопроводность;
- Долговечен (длительный срок сохранения номинальных характеристик, устойчивы к гниению и разрушению);
- Высокая механическая прочность;
- Отсутствие капиллярности, высокая устойчивость к паропроницанию;
- Практически отсутствует водопоглощение;
- Устойчивость к циклам замораживания-оттаивания (не ухудшаются характеристики);
- Пенополистирольные плиты Стирофоам легки и просты в обращении;
- Экструдированный пенополистирол Styrofoam экологически чистый материал, не имеет запаха.
Fatigue testing of sandwich core materials
N (кол-во циклов до момента разрушения) 10’000 (104)
нагрузка ПУ 40 - около 0.13 мПа , SF RTM - около 0.27 мПа
N (кол-во циклов до момента разрушения) 1’000’000 (106)
нагрузка ПУ 40 - около 0.07 мПа , SF RTM - около 0.13 мПа
Styrofoam RTM с плотностью 40 кг/м3 превосходит ПУ . ПУ с плотностью 40 кг/м3 разрушился при половинной нагрузке(касательном напряжении (t))в сравнении с Styrofoam RTM и ПУ с плотностью 40 кг/м3 при равном количестве циклов усталости
Styrofoam RTM превысил показатели ПУ с плотностью 40 кг/м3 по количеству циклов до момента усталостного разрушения при t 0.1 мПа на более чем 100 циклов (102) и при t 0.15 мПа на более чем 1000 циклов (103)
Для производителей термокунгов и рефрижераторов испытания показали, что по показателям усталостного разрушения использование Styrofoam RTM в сэндвич панелях обеспечивает надежную степень защиты и перечисленные материалы имеют колоссальные преимущества по этому показателю перед традиционно используемым сердечником из ПУ с плотностью 40 кг/м3
Панель пола | передняя панель
Панель пола изготавливается в особо прочном варианте. Панель содержит закладные элементы, которые выдерживают сильные динамические нагрузки. Панель пола является монолитной и не требует поперечных лонжеронов подрамника, что значительно облегчает конструкцию. Толщина утеплителя зависит от теплопроводности и нагрузки на пол.
Типы покрытия: С КВАРЦЕВОЙ КРОШКОЙ | ПОКРЫТИЕ ANTISLEEP | АЛЮМИНИЕВОЕ РИФЛЕНОЕ ПОКРЫТИЕ
В стандартной комплектации верхний слой панели пола покрыт специальной высокопрочной полиуретановой смесью с добавлением кварцевой крошки, препятствующей скольжению и повышающей износостойкость.
Передняя панель кузова может иметь закладные элементы (оговаривается при заказе) для крепления соответствующей марки холодильного агрегата и элементов защиты от механических повреждений при смещении груза во время торможения.
Технические особенности
Панели МДМ работают по принципу двутавра, где на горизонтальные поверхности облицовки прикладываются силы сжатия и разрыва, а сердечник работает на сдвиг.
Из- за разницы температур на поверхности облицовки или из-за разного материала облицовки с разными показателями по теплорасширению, возникающая разная сила теплорасширения приводит к термальному отклонению панели от вертикальной оси.