Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.


Виды используемых материалов
По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей. По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.
Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию.
Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен. К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.
Обшивка фургона
В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы. Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск.
Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.
Изотермические фургоны в наличии
-
Isuzu NLR 85A-002 Изотермический фургон
Новый, МК, изотермический, 0°С, сэндвич панель 50мм, пластик - пластик, 3,3х2,0х 2,0м., колесная база - 2 490мм, Евро 3, мощность - 124л.с., бак - 100л, тормозная система - гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые), В НАЛИЧИИ!
Спец. цена - 1.298.000р. Запись на лизинг Запись на покупку -
Hyundai HD-78 STD (Изотерм.) euro 4
Изотерм. -20 С, МДМ, 5,0х2,23 вн.1,9. Пластик, цвет белый . Боковая защита, пр/подкатный брус. 2014 г.в. В НАЛИЧИИ!
Спец. цена - 2.060.000р. Запись на лизинг Запись на покупку -
Mitsubishi Fuso canter 85DE Изотерм. фургон
Изотерм. -20°С, МДМ, новый, пластик 2,1 мм, цвет – белый, 4,4х2,3м., боковая защита, грузоподъемность - 3950кг., база - 3410мм, бак-100л., Евро 3, 2011г. В НАЛИЧИИ!
Спец. цена - 1.759.940р. Запись на лизинг Запись на покупку