Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

Для чего нужны мультилифты

Error message

Deprecated function: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters in drupal_get_feeds() (line 394 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/common.inc).

Современные технические средства позволили значительно ускорить и облегчить процесс погрузки разгрузки грузов, а также сделали автомобили многофункциональными. Сравнительно недавно на рынке появились грузовые автомобили, оборудованные специальным устройством, которое называется мультилифт.

Основной идеей, которая легла в основу создания данного технического средства является легкосъемная грузовая кассета или кузов автомобиля. Само устройство представляет собой гидравлический погрузочно-разгрузочный механизм с крюковым типом захвата.

Мультилифт позволяет увеличить функциональность автопарка, а также применять грузовые кассеты на различных типах шасси.

От лебедки до мультилифта

мультилифты

Первые мультилифты появились в конце 1932-го года и представляли собой лебедку с подвижной рамой и роликовыми опорами. Использовались данные устройства в понтонном автопарке Красной Армии для облегчения погрузки и выгрузки сборных понтонных переправ.

Современные мультилифты оборудованы высококачественной гидравликой и специальными грузовыми кассетами. Благодаря своей универсальности это устройство обрело широкое применение во многих отраслях, среди которых коммунальное хозяйство, грузоперевозки, лесопромышленные перевозки и другие.

На сегодняшний день существуют три типа мультилифтов, которые классифицируются по типу грузоподъемного захвата, это тросовый, крюковой и рамный захват.

Особенности конструкции и установки

  • Тросовая система
  • Конструкция мультилифта с тросовой системой захвата груза представляет собой наклонную раму, которая крепится к подрамнику на шарнирах. Данное устройство крепится к базовому шасси автомобиля.

    Наклон рамы мультилифта осуществляется при помощи гидроцилиндров, а втаскивание грузовой кассеты на наклонную раму производится при помощи троса и лебедки.

  • Крюковой захват груза
  • В мультилифтах с крюковым захватом груза наклонная рама сделана Г-образной формы с крюком на конце. Грузовая кассета или сменный кузов цепляется крюком и устанавливается на автомобиль.

    Конструкция механизма наклонной балки позволяет ей выполнять полукруговые движения относительно длинного конца, что в свою очередь позволяет поднимать груз. В нерабочем положении крюк мультилифта служит дополнительным средством фиксации съемного кузова.

  • Рамный захват груза
  • Мультилифты с рамным типом захвата съемного кузова применяются, как правило, на мусоровозах. В данном случае захват съемного кузова или грузовой кассеты осуществляется снизу при помощи крюка, который закреплен на бесконечной цепи.

    Таким образом, захват производится в центральной точке грузовой кассеты и втаскивается на шасси. Однако при эксплуатации данного типа мультилифтов в условиях высокой загрязненности они показали свою неэффективность, и их производство было прекращено.

      

Узнайте стоимость и сроки изготовления

Заполните эту форму и отправьте нам. Мы перезвоним в течение 15 минут для уточнения деталей, а ответ продублируем на ваш e-mail

Изделие для просчета

Коротко опишите требуемое вам изделие. Не забудьте указать количество и желаемые сроки или другие важные для вас детали. Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите

Укажите данные для ответа

ОЦЕНКА ПО ФОТОГРАФИИ

Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Заказать консультацию