Готовое решение для создания корпоративного сайта
8 (800) 300-98-01
пн-пт с 8:00 до 17:00 без перерыва и обеда.
сб-вс - выходные.дни
Заказать звонок
Калужская область, Жуковский район, г. Белоусово, ул. Промышленная, стр 3/1
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Преимущества
  • Вакансии
Продукция
  • Полуприцепы
    Полуприцепы
    • Раздвижные полуприцепы
      • Раздвижной офис для автомобильного завода "УРАЛ"
      • Раздвижной офис
      • Раздвижной кинотеатр
      • Передвижной комплекс для организации места работы и быта гоночной команды
    • Полуприцепы рефрижераторы
    • Изотермические полуприцепы
    • Тушевозные полуприцепы
    • Мультитемпературные полуприцепы
    • Промтоварные полуприцепы
    • Полуприцепы с двухуровневой загрузкой
    • Специализированные полуприцепы
  • Прицепы
    Прицепы
    • Грузовые прицепы
      • Промтоварный полуприцеп (16.500 мм)
      • Промтоварные прицепы
      • Промтоварные пластиковые
      • Шторно-бортовые платформы
    • Изотермические прицепы
    • Рефрижераторные прицепы
    • Мультитемпературные прицепы
    • Промтоварные прицепы
  • Фургоны
    Фургоны
    • Промтоварные фургоны
      • Малотоннажные фургоны
      • Промтоварные металлические
    • Эвтектика
    • Раздвижные фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Рефрижераторные фургоны
    • Мультитемпературные фургоны
    • Тушевозные фургоны
  • Бортовые платформы
    Бортовые платформы
    • Бортовая платформа
    • Тентованные платформы
    • Тентованные бортовые платформы со сдвижной крышей
    • Шторные платформы
    • Шторно-бортовые платформы
  • Фурнитура, доп. оборудование
    Фурнитура, доп. оборудование
    • Фурнитура
      • Выдвижная лестница
      • Задние распашные двери
      • Камера заднего вида
      • Фурнитура для полуворот
      • Подножка складная
      • Оцинкованная выдвижная лестница
      • Нижний выводной фиксатор задней двери, L=400мм
      • Т-образный фиксатор двери
      • Ручка кузова 250х85, PVC
      • Ручка кузова 160х50, PVC
      • Боковая дверь пластиковая, нерж. фурнитура
      • Боковая дверь металлическая, нерж. фурнитура
      • Замок накладной, для задних дверей, нерж.
      • Крышка замочного механизма задних дверей TIR, нерж.
    • Фиксация груза
      • Комплекты для крюковой подвески
      • Крепление груза для бортовых платформ
      • Крепление груза для фургонов
      • Система фиксации груза
    • Защита
      • Боковая защита
      • Буферы, брызговики
      • Противоподкатный брус, башмак
    • Хранение
      • Ящики
  • Автомобили в наличии
    Автомобили в наличии
Услуги производства
  • Рубка металла
  • Гибка металла
  • Плазменная резка металла
  • Сварочные работы
  • Дробеструйная обработка
  • Окрасочные работы
Ремонт
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Фотогалерея
Контакты
Конфигураторы
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Преимущества
    • Вакансии
    Продукция
    • Полуприцепы
      Полуприцепы
      • Раздвижные полуприцепы
        • Раздвижной офис для автомобильного завода "УРАЛ"
        • Раздвижной офис
        • Раздвижной кинотеатр
        • Передвижной комплекс для организации места работы и быта гоночной команды
      • Полуприцепы рефрижераторы
      • Изотермические полуприцепы
      • Тушевозные полуприцепы
      • Мультитемпературные полуприцепы
      • Промтоварные полуприцепы
      • Полуприцепы с двухуровневой загрузкой
      • Специализированные полуприцепы
    • Прицепы
      Прицепы
      • Грузовые прицепы
        • Промтоварный полуприцеп (16.500 мм)
        • Промтоварные прицепы
        • Промтоварные пластиковые
        • Шторно-бортовые платформы
      • Изотермические прицепы
      • Рефрижераторные прицепы
      • Мультитемпературные прицепы
      • Промтоварные прицепы
    • Фургоны
      Фургоны
      • Промтоварные фургоны
        • Малотоннажные фургоны
        • Промтоварные металлические
      • Эвтектика
      • Раздвижные фургоны
      • Изотермические фургоны
      • Рефрижераторные фургоны
      • Мультитемпературные фургоны
      • Тушевозные фургоны
    • Бортовые платформы
      Бортовые платформы
      • Бортовая платформа
      • Тентованные платформы
      • Тентованные бортовые платформы со сдвижной крышей
      • Шторные платформы
      • Шторно-бортовые платформы
    • Фурнитура, доп. оборудование
      Фурнитура, доп. оборудование
      • Фурнитура
        • Выдвижная лестница
        • Задние распашные двери
        • Камера заднего вида
        • Фурнитура для полуворот
        • Подножка складная
        • Оцинкованная выдвижная лестница
        • Нижний выводной фиксатор задней двери, L=400мм
        • Т-образный фиксатор двери
        • Ручка кузова 250х85, PVC
        • Ручка кузова 160х50, PVC
        • Боковая дверь пластиковая, нерж. фурнитура
        • Боковая дверь металлическая, нерж. фурнитура
        • Замок накладной, для задних дверей, нерж.
        • Крышка замочного механизма задних дверей TIR, нерж.
      • Фиксация груза
        • Комплекты для крюковой подвески
        • Крепление груза для бортовых платформ
        • Крепление груза для фургонов
        • Система фиксации груза
      • Защита
        • Боковая защита
        • Буферы, брызговики
        • Противоподкатный брус, башмак
      • Хранение
        • Ящики
    • Автомобили в наличии
      Автомобили в наличии
    Услуги производства
    • Рубка металла
    • Гибка металла
    • Плазменная резка металла
    • Сварочные работы
    • Дробеструйная обработка
    • Окрасочные работы
    Ремонт
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Видео
    • Фотогалерея
    Контакты
    Конфигураторы
      WhatsApp
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Преимущества
        • Вакансии
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Полуприцепы
          • Назад
          • Полуприцепы
          • Раздвижные полуприцепы
            • Назад
            • Раздвижные полуприцепы
            • Раздвижной офис для автомобильного завода "УРАЛ"
            • Раздвижной офис
            • Раздвижной кинотеатр
            • Передвижной комплекс для организации места работы и быта гоночной команды
          • Полуприцепы рефрижераторы
          • Изотермические полуприцепы
          • Тушевозные полуприцепы
          • Мультитемпературные полуприцепы
          • Промтоварные полуприцепы
          • Полуприцепы с двухуровневой загрузкой
          • Специализированные полуприцепы
        • Прицепы
          • Назад
          • Прицепы
          • Грузовые прицепы
            • Назад
            • Грузовые прицепы
            • Промтоварный полуприцеп (16.500 мм)
            • Промтоварные прицепы
            • Промтоварные пластиковые
            • Шторно-бортовые платформы
          • Изотермические прицепы
          • Рефрижераторные прицепы
          • Мультитемпературные прицепы
          • Промтоварные прицепы
        • Фургоны
          • Назад
          • Фургоны
          • Промтоварные фургоны
            • Назад
            • Промтоварные фургоны
            • Малотоннажные фургоны
            • Промтоварные металлические
          • Эвтектика
          • Раздвижные фургоны
          • Изотермические фургоны
          • Рефрижераторные фургоны
          • Мультитемпературные фургоны
          • Тушевозные фургоны
        • Бортовые платформы
          • Назад
          • Бортовые платформы
          • Бортовая платформа
          • Тентованные платформы
          • Тентованные бортовые платформы со сдвижной крышей
          • Шторные платформы
          • Шторно-бортовые платформы
        • Фурнитура, доп. оборудование
          • Назад
          • Фурнитура, доп. оборудование
          • Фурнитура
            • Назад
            • Фурнитура
            • Выдвижная лестница
            • Задние распашные двери
            • Камера заднего вида
            • Фурнитура для полуворот
            • Подножка складная
            • Оцинкованная выдвижная лестница
            • Нижний выводной фиксатор задней двери, L=400мм
            • Т-образный фиксатор двери
            • Ручка кузова 250х85, PVC
            • Ручка кузова 160х50, PVC
            • Боковая дверь пластиковая, нерж. фурнитура
            • Боковая дверь металлическая, нерж. фурнитура
            • Замок накладной, для задних дверей, нерж.
            • Крышка замочного механизма задних дверей TIR, нерж.
          • Фиксация груза
            • Назад
            • Фиксация груза
            • Комплекты для крюковой подвески
            • Крепление груза для бортовых платформ
            • Крепление груза для фургонов
            • Система фиксации груза
          • Защита
            • Назад
            • Защита
            • Боковая защита
            • Буферы, брызговики
            • Противоподкатный брус, башмак
          • Хранение
            • Назад
            • Хранение
            • Ящики
        • Автомобили в наличии
      • Услуги производства
        • Назад
        • Услуги производства
        • Рубка металла
        • Гибка металла
        • Плазменная резка металла
        • Сварочные работы
        • Дробеструйная обработка
        • Окрасочные работы
      • Ремонт
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Видео
        • Фотогалерея
      • Контакты
      • Конфигураторы
      • 8 (800) 300-98-01
      Калужская область, Жуковский район, г. Белоусово, ул. Промышленная, стр 3/1
      mdm@mosdesignmash.ru zakaz@mosdesignmash.ru

      Реквизиты компании:
      ИНН: 7726020715 / КПП: 772901001
      р/с - 40702810500990000108
      к/с - 30101810300000000600
      БИК - 044525600

      Владислав Печенин, «Мосдизайнмаш»: «КОНКУРЕНТЫ ПЫТАЮТСЯ КОПИРОВАТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ»

      • Производство полуприцепов в России
      • Информация
      • Новости
      • Владислав Печенин, «Мосдизайнмаш»: «КОНКУРЕНТЫ ПЫТАЮТСЯ КОПИРОВАТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ»
      Поделиться
      Владислав Печенин, «Мосдизайнмаш»: «КОНКУРЕНТЫ ПЫТАЮТСЯ КОПИРОВАТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ»

      Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ представляет специальный материал о компании «Мосдизайнмаш» в рамках освещения ПМЭФ-2025.

      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      16 июля 2025

      В новом выпуске журнала Russian Business Guide — откровенное интервью с генеральным директором «Мосдизайнмаш» Владиславом Печениным. Вы узнаете:

      • Как предприятие с 30-летней историей сохраняет лидерство на рынке спецтехники
      • Реальные проблемы импортозамещения в машиностроении
      • Почему конкуренты копируют их разработки
      • Какие инновационные проекты компания реализует сегодня

      ПМЭФ-2025 (18-21 июня) в очередной раз подтвердил: российские производители способны создавать конкурентоспособную продукцию мирового уровня. «Мосдизайнмаш» — яркий пример такого успеха.

      Читайте эксклюзивный материал в новом номере Russian Business Guide — только факты из первых рук! https://www.rbgmedia.ru/files/rbg-306.pdf

      mosdesignmash-1

      Компания «Мосдизайнмаш» была основана в начале 1990-х. За три с лишним десятилетия продукция предприятия заслужила отличную репутацию и получила высокую оценку потребителей в разных регионах России и в странах СНГ. Компания входит в число известных российских производителей техники, предлагает широкий ассортимент специализированной продукции. «С какими трудностями сталкивается сегодня отечественный производитель и как их преодолевает, какие проблемы его волнуют и на что он делает ставку?» – на эти и на другие вопросы ответил в интервью нашему изданию Владислав Печенин, генеральный директор «Мосдизайнмаш».

      — Владислав Викторович, на отечественном рынке техника «Мосдизайнмаш» выделяется качеством и долговечностью: прицепы, полуприцепы, фургоны и другие продукты вашей компании пользуются известностью и спросом на рынке. А как всё начиналось в далёком уже 1992 году? Как развивалась компания?

      — Начало деятельности нашего предприятия приходится на сотрудничество с автозаводом ЗИЛ. В первую очередь мы выступали инициатором создания первых дилерских станций, включающих как продажи, так и обслуживание. Нам тогда очень помогали американские партнёры, работавшие с ЗИЛом. Создавались совместные предприятия, и были бы огромные перспективы развития, если бы не тогдашняя политика страны: «Нам, России, ничего производить не надо – мы всё купим!».

      Американские партнёры нас учили, возили к себе: по заводам, производителям надстроек, дилерам – показывали, как всё работает. В результате стало понятно, что ЗИЛу в первую очередь надо учиться собирать шасси из имеющихся агрегатов, как из кубиков. И тогда встал вопрос: «А что на них устанавливать?». В те времена выбора почти не было: производителей минимум, да и те ориентированы на военные заказы.

      А мы наблюдали: чего требует рынок, что существует на Западе – и постепенно пришли к разработке собственных кузовов для перевозки продуктов питания, а также для других конкретных назначений. Привлекали партнёров: с некоторыми до сих пор сотрудничаем, кто-то уже не работает. Постепенно появлялись запросы на более сложные кузова, а под них надо было искать поставщиков шасси или приспосабливать к имеющимся. Так появились кузова переменного объёма, раскладные, раздвижные.

      Постепенно пришли к производству своих прицепов и полуприцепов для таких сложных кузовов. Развивали конструкторскую базу. Молодым специалистам было интересно, когда они видели, что получается в итоге и что этот итог реально ездит по дорогам, и не только в России.

      — Расскажите о своём коллективе: как вы оцениваете его квалификацию? Проходят ли сотрудники обучение, имеют ли возможность повышать квалификацию? Какие шаги вы предпринимаете для привлечения высококвалифицированных специалистов в компанию?

      — У нас очень квалифицированные специалисты! Это люди, которые отвечают за свою работу и дорожат ею. Мы постарались максимально внедрить сдельную оплату труда, что повысило производительность. А так как каждая работа у нас остаётся в истории, все стремятся выполнять её качественно.

      Мы самостоятельно проводим обучение на заводе, приглашаем поставщиков, чтобы те рассказывали о характеристиках, преимуществах и нюансах своих материалов и изделий. Привлекаем специализированных экспертов, проводим аттестации, присваиваем разряды. Заинтересовываем сотрудников развиваться – чем выше разряд или категория, тем выше тарифы.

      — В каких областях импортозамещения вы достигли успеха и как это повлияло на производство?

      — Мы и ранее старались максимально сделать всё сами. Во многом перешли на российские материалы. Процесс прошёл небыстро и непросто, было много проблем. Одинаковые цифры в показателях у мировых и отечественных производителей на деле оказывались под вопросом. Многие материалы пришлось менять в процессе, а это затратно.

      Поэтому мы перестали производить замены без предварительных испытаний, пришлось привлекать соответствующие лаборатории. Времени потеряли много, но качество своей продукции сохранили. Кто-то из поставщиков отнёсся к нашим пожеланиям с пониманием, вместе с нами доводил свой продукт до мировых аналогов, кто-то отказался. С последними мы перестали сотрудничать.

      Что касается сложных агрегатов, таких, как оси или тормозная аппаратура, всё значительно сложнее. Это очень ответственные детали. Сразу, без опыта, изготовить аналоги в хорошем качестве не в состоянии никто, а главное, такие изделия должны производить отдельные организации, имеющие большой объём производства и свою сертификационную сеть, работающую по всей стране. Мелкосерийная продукция будет дорогой и неконкурентоспособной. К сожалению, в России пока нет движения в этом направлении.

      — Получает ли ваше предприятие поддержку от государства как импортозаместитель?

      — Многие производители прицепной техники получили субсидии от правительства, закупили оборудование, скопировали с аналогов и начали что-то производить. Но это фикция, так как сложное изделие не делает одна компания, эта работа выполняется в кооперации: кто-то поставляет балку оси, кто-то – литьё, или подшипники, или тормозные суппорта.

      По факту большую часть всего этого покупают в Китае, и не вполне достойного качества. Надо понимать, что цена зависит от объёма, и ни одна компания в России, производя только для себя, не получит низкую себестоимость. Данный вопрос должен решаться под руководством правительства, с обязательствами всех участников и гарантией объёмов.

      Ранее в СССР было много производителей компонентов, но в определённый период их либо обанкротили, либо отказались от их услуг. Автомобильные заводы закрылись, а пришедшие иностранцы привели своих поставщиков. Теперь, чтобы всё восстановить, нужны гарантии заказов. Без этого никто вкладываться в сложный производственный процесс не будет.

      — Какие новые технологии, инновации, материалы используете? Насколько активно они сегодня внедряются в вашей области?

      — Мы и ранее, и сейчас следим за новыми материалами. Поэтому, как только что-то интересное появляется, тут же начинаем пробовать, экспериментировать, проводить испытания. Сейчас немного сложнее, ведь мы не можем посещать специализированные европейские выставки. Добраться до них можем, но общаться с нами многие зарубежные коллеги опасаются.

      — Расскажите о планах по разработке новых моделей фургонов, прицепов, полуприцепов и передвижных комплексов? Каковы сегодня потребности рынка и можно ли прогнозировать завтрашний спрос?

      — В стандартной продукции мы достигли многого – конкуренты пытаются копировать нашу продукцию. Но сейчас, к сожалению, различные обстоятельства не позволяют вкладываться в новые разработки и оборудование. Сегодня многие производственные предприятия живут одним днём.

      Мы больше всего работаем с кузовами переменного объёма: передвижные офисы, штабы, сервисные мастерские, мобильные кинотеатры, передвижные медицинские комплексы компьютерной томографии. Работаем над проектами передвижных операционных, мобильных комплексов для спортивных команд. Всё это в основном на собственном шасси полуприцепов.

      — Какова география деятельности компании, планируется ли её расширение?

      — В основном это Россия плюс азиатские страны бывшего СССР. Было соглашение на поставки КИТ-комплектов в США, но из-за санкций всё остановилось.

      — Как вы адаптируете свою продукцию к требованиям клиентов на новых рынках?

      — К сожалению, когда вижу технические задания, особенно от крупных компаний, часто недоумеваю: в них нет ни слова о том, что и как они собираются перевозить, по каким дорогам, на какие расстояния, в каких климатических условиях, каково количество пунктов доставки. Там написано: из каких материалов надо сделать, перечислены какие-то конструкции для усиления.

      Однако непонятно, зачем требуется это усиление: каковы условия эксплуатации, грузы, регион, – а ведь мы могли бы сразу предложить что-то, отвечающее их условиям.

      — Как контролируете качество своей продукции, в том числе фурнитуры и дополнительного оборудования, которое предлагаете?

      — У нас особо строгий отбор поставщиков: мы отбираем только тех, кто делает качественный продукт, отвечающий нашим требованиям по нагрузкам. Так как каждая операция отражается в программе, мы видим каждого исполнителя, и он, соответственно, старается делать качественно.

      Нам важно сразу изготовить качественный продукт из качественных материалов, чтобы потом не тратить время и деньги на гарантийное восстановление. Мы клиентам сразу говорим: «Да, мы дороже, но в перспективе, в процессе эксплуатации, с нами выгоднее».

      Сейчас крупные компании совершают заказы через отделы закупок, которые покупают и машины, и многое другое, из самых разных областей. И да – они профессионалы в самом процессе покупки, но не в продукте. В итоге – бездарное техническое задание: не задание, а список материалов, из которых нам предстоит произвести для них продукт, – как будто они в этом специалисты, и надо заполнить их таблицу.

      По таким таблицам можно выбирать только по цене, что они и делают. Показывают, насколько выгоднее купили относительно самой высокой цены. А далее – всё ломается, часть машин стоит под забором и используется на запчасти. Такой показатель, как коэффициент выхода на линию, сегодня никто не использует, а именно он и является главным показателем качества.

      — Столкнулись ли вы с вызовами в сфере логистики и поставок комплектующих для вашего производства? Если да, как вы с ними справляетесь?

      — Столкнулись, как и все. Под новые поставки вводились новые санкции, поэтому приходилось менять маршруты на ходу. Были и простои, стоимость логистики росла и в цене, и по срокам, при этом заранее спрогнозировать её было нельзя. Но мы справлялись и справляемся.

      mosdesignmash-2

      — Какие взаимоотношения у предприятия с «зелёной повесткой» и темой экологии? Внедряете ли экологически чистые технологии в производство?

      — Для этого нужно стимулирование и предоставление льгот производителям, вкладывающимся в экологически чистое производство. Это затратная статья, а нам надо думать о стоимости, которую готов заплатить клиент. Нам и так сложно конкурировать с себестоимостью продукции китайских производителей.

      Мы только с одной единицы транспортного средства платим 16 тыс. евро утилизационного сбора. А если у вас высокая добавочная стоимость товара, так как большой цикл переработки, добавляется ещё 20% НДС. При этом мы используем 95% материалов, подлежащих вторичной переработке.

      Если мы хотим заботиться об экологии, это стремление надо закладывать на государственном уровне.

      mosdesignmash-3

      — Как вы собираете и используете обратную связь от клиентов и партнёров о вашей продукции?

      — Общаемся, поддерживаем контакты. Нам приятно слышать: «С вашей продукцией всё хорошо! Вот шасси развалилось, а ваш кузов мы переставили на новое!». Поневоле задумаешься: «А надо ли делать так качественно? Может быть, похуже, чтобы почаще менять надо было?».

      Сейчас стратегия у всех глобальных компаний – наращивание объёмов через уменьшение сроков эксплуатации. И мало кто задумывается над тем, что мы быстрее загрязняем планету и сжигаем больше ресурсов…

      mosdesignmash-4

      — Какими победами за прошедший 2024 год гордитесь больше всего?

      — Для нас всегда предмет гордости – новый сложный проект, который мы только что закончили.

      mosdesignmash-5

      — Кстати, о партнёрах: кто они? Какова роль партнёрства в стратегии развития «Мосдизайнмаш»?

      — Прежде всего это поставщики, с которыми мы работаем долго: и иностранные компании, и российские. И самое главное – люди в этих компаниях, благодаря им мы можем делать качественный продукт.

      mosdesignmash-6

      — Поделитесь стратегическими целями на ближайшие несколько лет в контексте расширения ассортимента продукции и услуг?

      — Хотелось бы больше работать по созданию сложных мобильных комплексов на колёсах. В том числе диагностических (для компьютерной томографии, для МРТ, для быстрого выявления инсульта). Жалко, что пока государство уделяет этому мало внимания, а ведь для регионов иметь несколько таких передвижных комплексов намного выгоднее, чем строить стационары.

      Для новых регионов мы предлагаем мобильные кинотеатры, которые обслуживает один человек, он же водитель, причём срок подготовки к показу после приезда – не более 20 минут.

      mosdesignmash-7

      — Как вы видите будущее рынка вашего сегмента в России и какую роль намерена играть ваша компания в этом будущем?

      — История показывает, что русский народ – созидатель и защитник. У нас есть знания, опыт и желание. Мы проектируем, а не копируем. Мы были и будем оставаться в нише качественного продукта, покупаемого на многие годы, со своим контингентом клиентов, которые, как и мы, являются производителями товара, хотят доставлять его до потребителя качественным и тратить на это минимум средств.

      mosdesignmash-8


      Ваша оценка:

      Комментарии(0)
      Новый комментарий
      В процессе работы возникли ошибки. Обратитесь к разработчику сайта.
      Новый комментарий отправлен на модерацию
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Преимущества
      Вакансии
      Каталог
      Полуприцепы
      Прицепы
      Фургоны
      Бортовые платформы
      Фурнитура, доп. оборудование
      Автомобили в наличии
      Услуги производства
      Рубка металла
      Гибка металла
      Плазменная резка металла
      Сварочные работы
      Дробеструйная обработка
      Окрасочные работы
      Информация
      Новости
      Статьи
      Видео
      Фотогалерея
      Наши контакты

      8 (800) 300-98-01
      пн-пт с 8:00 до 17:00 без перерыва и обеда.
      сб-вс - выходные.дни
      Калужская область, Жуковский район, г. Белоусово, ул. Промышленная, стр 3/1
      mdm@mosdesignmash.ru zakaz@mosdesignmash.ru

      Реквизиты компании:
      ИНН: 7726020715 / КПП: 772901001
      р/с - 40702810500990000108
      к/с - 30101810300000000600
      БИК - 044525600

      © 2025 «Изотермические фургоны Мосдизайнмаш»
      Карта сайта

      WhatsApp

      Мы используем cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использование, вы соглашаетесь с обработкой данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.