Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

Виды и преимущества полуприцепов.

Error message

Deprecated function: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters in drupal_get_feeds() (line 394 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/common.inc).

Прежде чем выбирать полуприцеп, следует точно определиться с его спецификой эксплуатации. Полуприцепы разделяются на типы в зависимости от выполняемых ими функций, на сегодняшний день существует восемь типов полуприцепов, самыми популярными из которых являются тентованные полуприцепы и полуприцепы типа «фургон».

Однако же и остальные виды полуприцепов нашли свое эффективное применение в той или иной отрасли грузоперевозок, поэтому очень важно при выборе полуприцепа точно определиться с его дальнейшими функциями.

Тентованные полуприцепы

Тентованные полуприцепы используются для перевозки практически всех видов груза. Это обусловлено простотой конструкции полуприцепа. Тентованные полуприцепы в свою очередь делятся на два типа:

  • полуприцепы со стационарным тентом;
  • полуприцепы со сдвижным тентом.

Модели полуприцепов со сдвижным тентом отличаются простотой и удобством в использовании. Раздвижной тент помогает значительно ускорить погрузку-разгрузку груза.

Тентовые полуприцепы со стационарным тентом изготавливаются со съемными бортовыми стойками, а борта таких полуприцепов изготавливают из алюминиевого профиля. Особая конструкция профиля делает борт устойчивым к повреждениям механического типа.

Изотермические и рефрижераторные полуприцепы предназначены для перевозки груза с соблюдением стабильно низких или относительно низких температур. Рефрижераторный полуприцеп способен поддерживать температуру до -25° включительно чего не скажешь об изотермическом полуприцепе, однако в пользу изотермических полуприцепов играет тот факт, что они гораздо экономичнее рефрижераторов и дешевле в обслуживании.

Минусом как рефрижераторного, так и изотермического полуприцепа является то, что у обеих односторонняя загрузка, что увеличивает термообмен с окружающей средой во время погрузки-разгрузки груза.

Полуприцеп типа «контейнеровоз» имеет весьма узкий профиль применения, поскольку никакой другой груз кроме контейнеров он перевозить не может. К числу полуприцепов с узким профилем применения можно отнести так же автоцистерну, поскольку кроме жидкого груза автоцистерна не может перевозить никакой другой тип груза.

Полуприцеп типа «автовоз» имеет как свои минусы, так и свои плюсы. Плюсы автовоза заключаются в том, что обладая таким полуприцепом, водитель получает хорошие фрахты, однако, узкая специализация груза, перевозимого таким прицепом, обязывает сотрудничать с автосалонами.

      

Узнайте стоимость и сроки изготовления

Заполните эту форму и отправьте нам. Мы перезвоним в течение 15 минут для уточнения деталей, а ответ продублируем на ваш e-mail

Изделие для просчета

Коротко опишите требуемое вам изделие. Не забудьте указать количество и желаемые сроки или другие важные для вас детали. Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите

Укажите данные для ответа

ОЦЕНКА ПО ФОТОГРАФИИ

Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Заказать консультацию