Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.
Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.
Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.
Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:
- Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
- Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
- Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
- Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
- 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
- Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
- Гарантия 3 года или 100 000 км.
- Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.
История Mitsubishi Fuso CANTER
1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.
2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.
3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.
4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.
5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.
6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.
7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.
8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.
9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.
10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.
Спецификация шасси CANTER
Модель | E |
G |
H |
J |
|
---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | 3 |
||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Колесная база | 3410 |
3870 |
4170 |
4470 |
|
Длина | 5975 |
6655 |
7130 |
7565 |
|
Ширина | 2135 |
||||
Высота | 2250 |
||||
Колея | передняя | 1665 |
|||
задняя | 1660 |
||||
Дорожный просвет | 215 |
||||
Кабина к заднему мосту | 2885 |
3345 |
3645 |
3945 |
|
Кабина к краю рамы | 4305 |
4985 |
5460 |
5895 |
|
Ширина рамы | 840 |
||||
Передний свес | 1145 |
||||
Задний свес | 1420 |
1640 |
1815 |
1950 |
|
МАССЫ, кг | |||||
Снаряженная масса* | 2625 |
2645 |
2670 |
2690 |
|
Макс. допустимая масса | 7500 |
||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 104 |
||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 |
||||
Мин. радиус разворота (м) | 6,1 |
6,9 |
7,3 |
7,8 |
|
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | ||||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 L | ||||
Макс. мощность | 110 кВт (150 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 471 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Трансмиссия | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую - с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода - постоянного зацепления | ||||
передаточные числа | |||||
Редуктор | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400 | ||||
передаточное число | 5,714 | ||||
ШАССИ | |||||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 7,50R16-12PR | |||
задние | Двускатные 7,50R16-12PR | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система - батареи | 24 Вольт, регулируемое управление - 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч. номинального значения {130E41L} 12 Вольт х 2,92 Ач при 5 ч. номинального значения | ||||
КАБИНА | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Примечания:
* - Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** - Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)