
Двигатель дизельный, V-2,2л, с турбонаддувом, мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, макс. крутящий момент 350 Нм при 1800-2400 об/мин, расход топлива 9,8л / 100 км.
Установленная в качестве опции прозрачная вертикальная силиконовая сдвижная завеса длительно сохраняет постоянную температуру внутри кузова при частом открытии дверей, что позволяет лишний раз не повышать мощность ХОУ для охлаждения тёплого воздуха, попавшего внутрь. Также рефрижератор имеет в коплектации фиксаторы дверей в открытом положении, ячеистый профиль для крепления груза, выдвижную лестницу, резиновые буфера снизу заднего проема кузова, 2 пластиковых крыла, 2 резиновых брызговика,нержавеющую фурнитуру и петли дверей P&L, светодиодный светильник внутреннего освещения,габаритные огни сбоку, сзади и спереди кузова, боковую откидную защиту с двух сторон.
Холодильная установка прямого привода Carrier Viento обеспечивает температуру внутри кузова в диапазоне от ?20 до +12°С при температуре окружающего воздуха до +30°С.