29.04.2013

Особенность такой сцепки в том, что при загрузке или разгрузке благодаря дверям в передней стенке двухосного прицепа автопоезд можно сблизить настолько, что его кузова становятся одним целым (роль перехода с прицепа в кузов автомобиля выполняет гидроборт, установленный на раму шасси). Это значительно ускоряет погрузочные работы и повышает логистическую производительность. Главным же преимуществом автопоезда перед полуприцепом является повышенная маневренность в узких подъездах к магазинам, т.е. в случае крайней необходимости тягач может отцепить прицеп и осуществить перегрузку с него.
До настоящего времени автопоезда со сквозной загрузкой/разгрузкой производились в Европе и Прибалтике, и вот теперь такую сцепку предлагает компания «Мосдизайнмаш». В качестве тягача для неё выбран грузовик Scania P400 6x2, а для прицепа – двухосное шасси со сближенными осями Wielton. Автопоезд оборудован двумя холодильными установками Carrier.. - 20°С (на тягаче и в прицепе), имеющие надежную защиту от непредвиденного удара, и гидробортом Zepro грузоподъемностью 1,5т. Общий объем автопоезда – 95,5м? (38 европалет).