Для обеспечения возможности быстрого и компетентного рассмотрения гарантийных обращений мы просим обратить внимание на следующую информацию:
Информация для покупателей:

Для сокращения времени рассмотрения рекламации, просим заполнить рекламационный акт (скачать бланк в формате .doc)
Перед выполнением восстановительных работ, совместно с представителем покупателя, производится осмотр ТС. В случае возникновения вопросов звоните по вышеуказанному телефону в рабочее время (понедельник-пятница, 8.00-17.00).
Если ТС находится на отдаленном расстоянии, допускается, по согласованию с Производителем, осуществлять гарантийный ремонт сторонней организацией, находящейся по месту ТС. В этом случае исследование несоответствий осуществляется по фотографиям, которые вместе с рекламационным актом, покупатель обязан выслать в адрес продавца.
Для определения гарантийного/не гарантийного ремонта проводится исследование дефектов.
Если случай не признается гарантийным, т.е. несоответствие является следствием нарушения со стороны Покупателя, владельцу ТС высылается Акт исследования и письменное уведомление о готовности устранить несоответствие за его счет.
К гарантийным случаям относится:
- - вина производства;
- - некачественные материалы
К не гарантийным случаям относится:
- - нарушение правил эксплуатация кузова;
- - выполнение ремонта покупателем самостоятельно, без согласования с изготовителем.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР ООО"СТО ФУРГОН СЕРВИС":
- 196626, г.Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина, участок 233
- тел. +7 (812) 309-14-02, моб. +7 (911) 922-42-27, email: svs.peterburg@mail.ru