Рефрижератор – средство транспортировки, имеющее изометрический кузов и холодильный агрегат, благодаря которому при примерном показателе внешней среды +30°С можно поддерживать оптимально низкую температуру внутри самого устройства.
Универсальные автофургоны-рефрижераторы, коэффициент теплопроводности которых составляет 0,4 (W * m-2 * K-1), используются для перевозки продуктов питания в замороженном виде при общем температурном режиме от -21°С до +11°С.
Есть возможность деления кузова на несколько секций, каждая из которых будет иметь свой температурный режим. Это достигается благодаря специальным перегородкам, а так же мультитемпературного холодильника. Благодаря этому есть возможность перевозить продукты, имеющие разные температурные условия хранения.
Сам кузов рефрижератора выполнен с применением так называемых сэндвич-панелей, которые имеют разную толщину. Стоит отметить, что конструкция выполняется без каркаса, что очень положительно сказывается на общей массе самого устройства, его прочности. Отсутствуют даже мельчайшие тепловые мосты, которые могут появиться между панелью и её обшивкой. Эти панели самонесущие, их объединяют между собой под средством склейки специальным веществом, а так же профилей, изготавливающихся из прочных сплавов алюминия, которые практически не боятся коррозии.
От общей толщины всех элементов сэндвич панели зависит теплоизоляция самого кузова в целом. Этот показатель подбирается индивидуально, учитывая критерии перевозимого груза и пожелания заказчика к функциональности. Кузов включает в себя материалы, состоящие на 90% из полимерных материалов. Такой показатель указывает на то, что конструкция не требовательна к дополнительным затратам в процессе эксплуатации.
Просмотреть все видео ролики по рефрижераторам вы можете в видео галерее.
Технические характеристики фургона рефрижератора
Тип | FRA | FRB | FRC |
Назначение | Для охлажденных продуктов 0°…+12 °C |
Для охлажденных продуктов -10°…+12 °C |
Для охлажденных продуктов -20°…+12 °C |
Коэффициент теплопроводности | 0.7 | 0.5 | 0.4 |
Принцип устройства рефрижератора

Кузов изготовлен с применением монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования какого-либо каркаса, что в свою очередь приводит к значительному снижению собственной массы кузова и отсутствию дополнительных тепловых мостов между обшивками панелей и увеличению прочности. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.
|
|
Рефрижератор: комплектация и модификации
Посмотреть все дополнительные опции вы можете в разделе «Дополнительная комплектация»
ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД;
ОТСУТСТВИЕ ЗАКЛЕПОК НА ПРОФИЛЕ;
ОТСУТСТВИЕ МОСТОВ ХОЛОДА;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ, ПРОВЕРЕННЫХ ИМПОРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
ВЫСОКАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
Устройство кузова
Сэндвич-панели, из которых выполнен кузов, имеют разную толщину 30, 70, 100 мм. Изготовлены же они посредством склейки всех частей различных материалов. От суммарной толщины этих панелей и зависит общая теплоизоляция всего кузова. При производстве и продаже, ее определяют по перевозимому грузу или желанию клиента.
Подобные кузова имеют целый ряд особенностей, а именно:

- Теплоизоляция высокого уровня. Самый главный критерий для подобного вида машин, важен как и в жаркую погоду так и в зимнее время.
- Прочность. Клееные панели обеспечивают высокую прочность при механическом воздействии.
- Вес. Устройство относительно нетяжёлое и расход топлива считается экономичным.
Кузов образуют сэндвич-панели, которые сами по себе являются многослойной конструкцией из множества разных материалов. Их используют в тех местах, где нужно добиться максимальной большой прочности и максимально низкой теплопроводности. Материалы, которые используют в процессе работы – это самые лучшие образны из зарубежных фирм.
Толщина панелей
В зависимости от условий и требований заказчика можно использовать трёх-, четырёх- и пятислойные панели. Каждая из них может быть пластиком, утеплителем и влагостойкой фанерой. От их комбинации и зависит, какая же именно будет панель.
Утепление

Экструдированный пенополистирол используют в данных типах фургонов с холодильной установкой как утеплитель. Он не поглощает воду, обладает очень малой теплопроводностью и чрезвычайно крепкий на сжатие. Его с обеих сторон облицуют пластиком, который изготовлен из полиэфирной смолы, содержащей в себе рубленое стекловолокно, он является очень стойким к ультрафиолетовому излучению. Панели же самонесущие и объединены высокопрочным полиуретановым клеем, а так же алюминиевыми профилями. Данный кузов на 90% состоит из полимерных материалов, что позволяет ему не требовать вложений в себя в процессе эксплуатации.
Экструдированный пенополистирол STYROFOAM уменьшает размеры жёстких деревянных рёбер, которые используют для пола внутри изотермического фургона-рефрижератора, но, не нанося ущерб прочности.
Пенополистирол STYROFOAM


Утеплитель STYROFOAM обладает следующим рядом преимуществ:
- Долговечность. Очень долго выполняет свои функции без потери качества
- Механическая прочность. Пол принимает на себя большую нагрузку разного рода, а панели поглощают эту же нагрузку, что позволяет сохранить конструкцию работоспособной на долгое время за счёт распределения динамической нагрузки.
- Влагостойкость. Этот материал имеет закрытую ячеистую структуру, что позволяет ему эффективно противостоять влаге. В этом и есть один из самых главных факторов надежности данного вида панелей.
- Долговечность. STYROFOAM сохраняет свои свойства очень долго и не гниёт
Пол
Пол самонесущий, выполнен без применения каких либо стальных элементов. Поверхность зачастую выполняется из алюминиевого покрытия либо же из полиуретанового, добавляют так же износостойкую крошку кварца.

Пол состоит из закладных частей, которые способны выдержать даже очень тяжёлые динамические нагрузки. Для производства используются специальные высокопрочные клеи из полиуретана
Клей делается из двух компонентов, которые нужно смешать в строго определённой пропорции. Это полиол и изоцианат.
Задние двери
Проём выполнен из высокопрочной нержавеющей стали. Также немаловажным компонентом является обвязка. Это по своей сути анодированный профиль из алюминия с несколькими рядами термомоста и специальными уплотнителями. Соединения сделаны под наклоном, что положительно сказывается на трении и даёт возможность беспрепятственно как открывать, так и закрывать дверь. Конструкция данного проема находится под защитой патента.

Передняя стенка
Передняя стена имеет специальные усилители для холодильника (в разных комплектациях параметры усиления разные, согласовываются с заказчиком).
Обшивка панелей
Обшивают пластиком, имеющим высокую прочность. Он гигиеничный, прочен, эластичен, устойчив к ультрафиолетовому излучению, и очень долговечен.
Боковые панели отделены бордюром из профиля, выполненного из алюминия. Выполняют они защитную функцию нижней части от возможных повреждений. Как дополнительное оборудование (не входит в общую комплектацию рефрижераторного фургона), как правило, на боковых стенах устанавливают перфорированный профиль, на который крепится груз с использованием специальных ремней или штанг.
Крыша в виде опций (не входит в стандартную комплектацию) предполагает перевозку таких грузов, как туши мяса и т. д., которые будут находиться там подвешенными.
Установка рефрижераторов
По усмотрению заказчика можно установить абсолютно любой холодильный агрегат от фирмы CARRIER.
Правильный выбор рефрижератора зависит от многих критериев, это и тип продуктов и теплоизоляция самого кузова, чистота, с которой будут открывать двери и многое другое. При температуре снаружи ±30 °С, внутри фургона-холодильника принято поддерживать температуру около -20 + 12 градусов по Цельсию.
Дополнительная комплектация
1. Боковые двери
2. Люки для вентиляции
3. Перегородка для обеспечения разных температур
4. Два уровня пола
5. Защитные жалюзи
6. Специальные элементы, фиксирующие груз
7. Разноцветный пластик
8. Боковая защита
9. Лестница для подъёма в кузов
Склад: Рефрижераторы в наличии
-
ISUZU NPR 75LL-001 Рефрижератор
МК, рефрижератор, 0оС, 6,2х2,2х2,2м, сэндвич панель 50мм, оцинковка-оцинковка, пол - ламинированная фанера, ХОУ - Viento 350, euro 3, колес. база - 4175мм, мощн.-150л.с., 2012г.
Цена - 2.243.070р. Запись на лизинг Запись на покупку
Рефрижераторы на шасси различных марок
Купить фургон-рефрижератор по доступной цене у производителя в Москве
Компания «Мосдизайнмаш» осуществляет продажу фургонов-рефрижераторов. Мы гарантируем высочайшее качество и длительный срок эксплуатации автомобиля. Чтобы купить фургон с холодильником в «Мосдизайнмаш», обратитесь к нам по телефонам в Москве: (495) 649-33-55; 649-33-77.
Мы работаем с такими городами: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Симферополь, Калуга, Ростов-на-Дону.