Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

Фургоны для мороженных продуктов Эвтетика

Error message

  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/file.phar.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in require_once() (line 341 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/module.inc).
  • Deprecated function: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters in drupal_get_feeds() (line 394 of /home/u50579/mosdesignmash.ru/www/includes/common.inc).

Многосекционные изотермические фургоны, оборудованные холодильными агрегатами с накопителями холода, предназначены для городской развозки мороженных продуктов питания.

 

Плиты ХОУ

Принцип работы холодильного оборудования основан на заморозке солевой смеси в накопителях холода при подключении к электрической сети. В период развозки продукции, отрицательную температуру плиты передают находящимся внутри кузова, воздуху и продуктам, охлаждая их.

Крепление ХОУ

В связи с тем, что в период движения автомобиля, зарядка холодильного агрегата не производится, то к кузову предъявляются особые требования к изотермическим свойствам, чтобы минимизировать потери холода. Мощность конденсора и количество плит накопителей холода подбирается в зависимости от объема кузова, количества открывания дверей и региона эксплуатации.


Размеры дверей двух вариантов 900х600 и 1000х650. Для снижения трения при открывании и закрывании, двери выполнены коническими. Обвязка из анодированного алюминия с тремя рядами термомостов. Минимальное количество рядов уплотнителей - 6.

Данная конструкция, разработанная "Мосдизайнмаш", запатентована и является наиболее удобной: не образовывается конденсат, проем не обмерзает и не примерзают уплотнители к проему. Не требуется подогрев проема, который увеличивает нагрузку на аккумуляторы автомобиля.

Технология изготовления панелей максимально автоматизирована с использованием оборудования с ЧПУ. Сборка кузовов производится с использованием высококачественных двухкомпонентных клеев "Henkel", без применения заклепок и винтов. Таким способом достигается максимальная теплоизоляция и гидроизоляция во всех соединениях.

  • Автоматизированный комплекс для обработки панелей

  • Заготовка боковой панели

  • Заготовка двери

  • Пластик "Vetroresina" со стекловолокном

  • Утеплитель DOW Styrofoam RTM и IBF-A

  • Панель 3-х слойная

В качестве изоляционного слоя применяется утеплитель DOW Styrofoam RTM и Ultra с добавлением графита, который повышает теплоизоляционные свойства. Данный утеплитель специально разработан для производства автомобильных кузовов: не впитывает влагу, обладает высокой прочностью и сохраняет свои свойства в течение всего периода эксплуатации. По теплопроводности он не уступает пенополиуретану.

Специальная технология изготовления, запатентованая "Мосдизайнмаш", позволила полностью отказаться от сквозных закладных как стальных, так и деревянных, которые являются мостиками холода, и добиться хороших теплоизоляционных показателей всего кузова, а применение многослойного армированного пластика позволило отказаться от дополнительных усилителей и снизить вес кузова.



МДМ заботится о безопасности движения, поэтому вся фурнитура на боковых стенках выполнена утопленной, без выступающих деталей, которые могут зацепить пешехода.



Для удобства разгрузки, боковая защита выполнена во всю длину кузова и обладает дополнительной функцией как подножка. Сверху установлена противоскользящая накладка из рифленого алюминия.


Боковая защита откидывающаяся

Новая боковая защита


Опционально предлагается более удобная подножка, которая откидываясь вниз на 90°С образует широкую площадку, став на которую, водитель сможет дотянуться до самой дальней части одной из секций.



Кронштейны крепления боковой защиты выполнены из цельной круглой трубы, обеспечивая надежность конструкции и при этом максимально облегчены, тем самым опять экономя вес для большей загрузки товара.



Кузова внутри разделены перегородками на равные секции. Предлагаются три варианта перегородок:

Стационарные

1) Стационарные, из алюминиевой трубы;

Данные перегородки являются наиболее легкими, прочными и обеспечивают хорошую обзорность и циркуляцию внутри кузова. Не допускают образования ледяной корки и примерзание упаковки.

Съемные

2) Съемные, сетчатые, оцинкованные;

Входят в комплект кузовов, имеющих дополнительные задные двери. Такие кузова позволяют использовать два типа загрузки: через боковые двери и в контейнерах или поддонах, через задние.

Сплошные

3) Сплошные, из нержавеющей стали;

Обеспечивают разделение, разносортность товара, не позволяя соприкасаться ему друг с другом. Ребра жесткости обеспечивают циркуляцию воздуха, не допускают образования ледяной корки и примерзания упаковки.

4) Кузова с тележками;



Кузова с тележками

В стандартные эвтектоидные кузова процесс загрузки занимает около часа. А если у вас 50 автомобилей? Это 50 часов времени уходит на загрузки ежедневно, т.е. если это перевести в работающих людей, то 6 человек лишним бременем ложатся на предприятие, со всеми вытекающими затратами на заработную плату, налоги, отпуска, болезни и т.д.

Мы предлагаем вместо перегородок использовать тележки.

Что это дает? Кладовщики на складе по заявкам формируют товар и раскладывают сразу в тележки. Водитель, подъехав к складу через задние двери, выкатывает пустые тележки и закатывает заранее подготовленные с товаром.

Сколько на это уходит времени? 10 минут максимум! И не надо оборудовать огромную площадку для таких работ.

МДМ предлагает укомлектовывать кузова своими тележками из оцинкованной стали, а также и других производителей.



Для внутреннего освещениия применяются диодные фонари.

Диодный фонарь

Дренажный слив


В панеле пола установлены дренажные отверстия для удаления влаги при оттаивании плит холода и мойки кузова.



Подрамник

Монолитная несущая панель пола не требует изготовления пространственного тяжелого подрамника и позволяет значительно снизить общий вес кузова. Для подрамника используется импортная европейская, низколегированная, конструкционная сталь "Domex" или "Ruukki" с пределом текучести 420..450 H/мм2, соответствующие стандарту EN10149-2. Данные стали одновременно прочные и пластичные. За счет прочности, готовые подрамники делаются из более тонкой стали, при этом способны нести увеличенную нагрузку.

Для обработки металла, раскроя, гибки и сварки, используется лучшее новейшее европейское оборудование и сварочные газы.




Чтобы максимально защитить подрамник и все стальные изделия от коррозии, после сварки подвергаются дробеструйной обработке, которая удаляет окалину, жировые наслоения, очищает сварочные швы, образует наклеп, упрочняющий поверхностный слой металла.

  • Дробеструйная обработка

  • Голтовка

  • Покраска в камере

  • Порошковая покраска

После этого подрамник покрывается тремя слоями лакокрасочного полиуретаного покрытия. Все мелкие изделия покрываются порошковой краской с последующим запеканием при высоких температурах. В качестве первого слоя используется антикоррозийный грунт "Prozinc" с высоким содержанием частиц цинка малого размера, во втором слое акрил-полиуретановое покрытие. Финишным слоем служит двухкомпонентный высокоглянцевый лак, устойчивый к ультрафиолету и механическим воздействиям.




Сборка кузова


В сборку поступают полностью готовые панели, с установленными на крфше плитами холода и с дверьми на боковых стенках.


Преимущества
  • МАЛЫЙ ВЕС

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

  • НАДЕЖНОСТЬ

  • УДОБНАЯ И НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРЕЙ

  • БОЛЬШОЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • НИЗКАЯ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ОБМЕРЗАНИЯ ДВЕРЕЙ И ПРОЕМОВ

  • ВЫСОКИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА

  • МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ, КОРРОЗИЙНОСТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ


Характеристики холодильного агрегата
кол-во секций и дверей 6...10 шт
коэф. теплопроводности max 0,25 Wm-2
эксплуатационная температура вннутри кузова (начальная) от -32°С
холодильный агрегат Carrier Vatna эвтектоидного типа (аккумуляторы холода)
привод компрессора электрический
хлодогент R-404A экологически чистый, безхлоросодержащий фреон
напряжение сети 3/380B/50Гц



Дополнительная комплектация
  • задние распашные двери

  • боковая откидная подножка

  • настил на пол

  • направляющие для загрузки в тележках

  • обогрев дверного проема

  • полки для двухуровневой загрузки товара

  • цветной пластик или покраска в любой цвет

  • рекламная оклейка


  • Задние распашные двери

  • Настил пола

  • Центральный замок

  • Стальной буфер

  • Боковая защита-подножка

  • Выдвижная лестница


Склад: фургоны Эвтектика в наличии

  • ISUZU NPR 75LK-001 Эвтектика

    МДМ, эвтектика, 5,0х2,23м, -32°С, 10 дверей, центральный замок, ХОУ- МДМ, 7 плит, euro 3, колес. база - 3815мм, мощн.- 150л.с., бак - 100л.
    Цена - 2.762.260р.
    Запись на лизинг
    Запись на покупку

  • ISUZU NPR 75LK-001 Эвтектика

    МДМ, эвтектика, 5,0х2,23, внутр. 1,52м. ХОУ - Vanta, 7 плит, -32°С, стационар. перегородки, фурнитура P&L, бок, защита - подножка, внутр. освещение - диодные фонари, обвязка из алюм. с термомостом, euro 3, 2013г.
    Цена - 2.833.500р.
    Запись на лизинг
    Запись на покупку

Мы работаем с такими городами: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, москва, Новосибирск, Симферополь, Калуга, Ростов-на-Дону.

Фургоны Эвтектика на шасси различных марок

  • Mercedes-Benz

  • Volvo

  • Volkswagen

  • Hyundai

  • HINO

  • Mitsubishi


Узнайте стоимость и сроки изготовления

Заполните эту форму и отправьте нам. Мы перезвоним в течение 15 минут для уточнения деталей, а ответ продублируем на ваш e-mail

Изделие для просчета

Коротко опишите требуемое вам изделие. Не забудьте указать количество и желаемые сроки или другие важные для вас детали. Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите

Укажите данные для ответа

ОЦЕНКА ПО ФОТОГРАФИИ

Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Заказать консультацию