Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

You are here

Полуприцеп-рефрижератор Carrier

Полуприцепы рефрижераторы от 2 800 000 рублей*
*Цена указана без индивидуальной скидки для клиента, без учета всего дополнительного оборудования, в том числе и ХОУ.
Руководство по эксплуатации
Руководство (7.91 Mb, .pdf)

Компания осуществляет продажу новых полуприцепов рефрижераторов по выгодной цене. Рефрижератор – средство транспортировки, имеющее изометрический кузов и холодильный агрегат, благодаря которому при примерном показателе внешней среды +30°С можно поддерживать оптимально низкую температуру внутри самого устройства. Универсальные полуприцепы-рефрижераторы, коэффициент теплопроводности которых составляет 0,4 (W * m-2 * K-1), используются для перевозки продуктов питания в замороженном виде при общем температурном режиме от -21°С до +11°С. Сам кузов выполнен с применением высококачественных сэндвич-панелей, которые имеют разную толщину. Стоит отметить, что конструкция выполняется без каркаса, что очень положительно сказывается на общей массе самого устройства, его прочности. Отсутствуют даже мельчайшие тепловые мосты, которые могут появиться между панелью и её обшивкой. Эти панели самонесущие, их объединяют между собой под средством склейки специальным веществом, а так же профилей, изготавливающихся из прочных сплавов алюминия, которые практически не боятся коррозии. От общей толщины всех элементов сэндвич панели зависит теплоизоляция самого кузова в целом. Этот показатель подбирается индивидуально, учитывая критерии перевозимого груза и пожелания заказчика к функциональности. Кузов полуприцепа-рефрижератора включает в себя материалы, состоящие на 90% из полимерных материалов. Такой показатель указывает на то, что конструкция не требовательна к дополнительным затратам в процессе эксплуатации.

ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По усмотрению заказчика можно установить абсолютно любой холодильный агрегат от мировых лидеров. Правильный выбор полуприцепа-рефрижератора зависит от многих критериев, это и тип продуктов и теплоизоляция самого кузова, чистота, с которой будут открывать двери и многое другое.

При температуре снаружи ±30 °С, внутри фургона-холодильника принято поддерживать температуру около -20 + 12 градусов по Цельсию.

Холодильное оборудование для полуприцепов-рефрижераторов может быть и монотемпературным, и мультитемпературным. При этом стоит отметить тот факт, что модельный ряд ХОУ постоянно пополняется, инженеры компании находятся в постоянном поиске новых, более совершенных решений.

Модельный ряд для полуприцепов-рефрижераторов до при температуре окружающей среды +30°C


Модельный ряд для полуприцепов-рефрижераторов до при температуре окружающей среды +40°C


Наша компания является партнером Carrier Transicold. Поэтому мы готовы предложить вниманию наших клиентов все самые популярные и востребованные модели оборудования от этого производителя. Нашими специалистами будет подобрано такое оборудование Carrier, которое будет в точности соответствовать всем заявленным требованиям. Также наша компания возьмет на себя решение вопросов по обслуживанию и монтажу приобретенного клиентом прицепа рефрижератора.

РАМА И ШАССИ

Существуют самые различные разновидности изотермических полуприцепов, более того, в зависимости от возложенной задачи, их можно изменять. Такие грузовые автомобили, будь то изометрические платформы либо простые рефрижераторы, состоят из нескольких оооосновных частей, таких как шасси и рама. Шасси – самая важная часть полуприцепа. В свою очередь рама – основа, на нее крепятся все части, входящие в полуприцеп. Полноразмерное модульное шасси собственного производства «Мосдизайнмаш» состоит из трех секций. К ходовой секции (тележке) жестко фиксируются передняя и задняя секции.

Изготавливается рама из высококачественной конструкционной стали, с пределом текучести > 680 H/mm2. Рама производства «Мосдизайнмаш» в разы прочнее, долговечнее и благодаря модульной конструкции более ремонтопригодна, чем изделия конкурентов.

После изготовления рама проходит струйную обработку дробью – основной этап очистки и укрепления поверхности рамы. Удаляется окалина, на поверхности образуется наклеп, что упрочняет металл, поверхность становится шероховатая, чистая, обеспечивающая хорошую адгезию с наносимым после обработки лакокрасочным покрытием.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Используемые оси от мировых производителей BPW и SAF считаются одними из самых качественных осей для полуприцепов, хорошо поддаются обслуживанию, а также дают возможность экономично и максимально долго эксплуатировать технику без сложного и дорогостоящего ремонта. Данные оси обладают высоким качеством и отвечают всем мировым стандартам. Сегодня, полуприцепы на этих осях считаются самыми безопасными и надёжными. Пневмоподвеска независимо от состояния загрузки, обеспечивает максимальную устойчивость и контакт колес с дорогой.

Немецкая электронно-пневматическая тормозная система WABCO EBS автоматически поддерживает оптимальное торможения без блокировки (юза) колес независимо от дорожного покрытия даже в самых тяжелых и экстремальных условиях. В том числе система является надежной в эксплуатации и легко поддается диагностированию.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА И МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУПРИЦЕПА

Кузов изготовлен с применением монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования какого-либо каркаса, что в свою очередь приводит к значительному снижению собственной массы кузова и отсутствию дополнительных тепловых мостов между обшивками панелей и увеличению прочности. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.

Панели кузова внутреннего и внешнего облицовочного слоя выполнены из высокопрочного пластика, изготовленного на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленого стекловолокна.

Передняя стенка изготовлена с усилителями для монтажа Холодильно-обогревательной установки и так же имеет дополнительную жесткость от ударов при резком торможении и погрузо-разгрузочных работ.

Пол кузова выполнен самонесущим с полиуретановым с кварцевой крошкой противоскользящим или алюминиевым покрытием, предназначен для использования погрузочных устройств с резиновыми шинами.

Утеплитель кузова это экструдированный пенополистирол, специально разработанный для условий эксплуатации автотехники с низким коэффициентом теплопроводности, низкой гигроскопичностью, малым удельным весом, с сохранением своих свойств на протяжении всего периода эксплуатации.

Задние двустворчатые двери устанавливаются в проем из нержавеющей стали, открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. Замки дверей и петли итальянской фирмы Pastore&Lombardi (P&L) из нержавеющей стали

Обвязка дверей полуприцепа-рефрижератора выполнена из анодированного алюминия с двумя рядами термомоста из полимерного материала. Уплотнители дверей пятилепестковые, легко заменяемые по мере износа. Створки дверей выполнены коническими, тем самым значительно сокращается трение уплотнителей, снижается их износ.

Обвязка кузова выполнена из анодированных алюминиевых профилей.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация прицепов включает 2 противооткатных упора колес, 6 пластиковых крыльев, 2 резиновых брызговика, корзину под запасные колеса (запасное колесо 385/65 R 22,5), откидную ступеньку либо выдвижную лестницу. К этому могут добавляться резиновые буфера на заднем поперечном усилителе рамы полуприцепа, фиксаторы двери в открытом положении, ячеистый профиль для фиксации груза при отсутствии дверей, боковая откидная защита с двух сторон.

Чтобы купить рефрижератор прицеп в нашей компании, звоните по телефону: +7 (495) 649-33-55 или оставьте заявку на сайте.

Ремонт автофургонов

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт.

Ремонт фургонов

Москва, Белоусово

+7 (495) 950-57-69
+7 (916) 169-23-13 (моб.)

Узнать подробности

Отправить заявку

Ремонт по гарантии

Москва, Белоусово

+7 (495) 950-57-69
+7 (903) 979-41-86 (моб.)

Отправить рекламацию

Обратная связь

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен с положение об обработке и защите персональных данных

Наши партнеры

Узнайте стоимость и сроки изготовления

Заполните эту форму и отправьте нам. Мы перезвоним в течение 15 минут для уточнения деталей, а ответ продублируем на ваш e-mail

Изделие для просчета

Коротко опишите требуемое вам изделие. Не забудьте указать количество и желаемые сроки или другие важные для вас детали. Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите

Укажите данные для ответа

Заказать консультацию