Изотермический полуприцеп (16.800 мм) | ||
по ТРТС018 | Технич.допустимая | |
Снаряженная масса | 9 770 кг | |
Грузоподъемность | 21 730 кг | 29 230 кг |
Нагрузка на ось | 7 000 кг | 9 000 кг |
Нагрузка на ССУ | 10 500 кг | 12 000 кг |
Изотермический полуприцеп (13.600 мм) | ||
по ТРТС018 | Технич.допустимая | |
Снаряженная масса | 7 470 кг | |
Грузоподъемность | 24 030 кг | 31 530 кг |
Нагрузка на ось | 7 000 кг | 9 000 кг |
Нагрузка на ССУ | 10 500 кг | 12 000 кг |
Аналогичные модели
Полуприцепы изотермические
Для перевозки больших партий скоропортящихся грузов целесообразно купить изометрический прицеп - колёсное шасси с теплоизолированным закрытым кузовом, присоединяемое к раме грузового автомобиля. Компания «МосДизайнМаш» занимается разработкой и производством такой техники, используя в ней инновационные решения для повышения надёжности и эффективности - например:
- модульную конструкцию шасси, отличающуюся повышенной ремонтопригодностью и универсальностью;
- бескаркасное клеевое соединение многослойных панелей кузова, снижающее общий вес прицепа;
- полимерное покрытие металлической рамы для обеспечения её антикоррозийной защиты;
- армированный пластик в качестве наружного слоя сэндвич-панелей, эффективно противостоящий коррозии, механическому воздействию, солнечному излучению.
Мы самостоятельно реализуем свою продукцию по доступной цене - налаженное производство и отсутствие посредников позволяет нам поддерживать стоимость изометрических полуприцепов на приемлемом для широкого круга клиентов уровне. Заказать оборудование вы можете на нашем сайте, связавшись с менеджерами по телефону или заполнив онлайн-форму.
Изотермический полуприцеп используют для перевозки грузов, требующих стабильных температур, в основном низких. Он дешевле в обслуживании, легко видоизменяем в зависимости от требований и задач. Изготавливаются они из сэндвич-панелей, которые являются отличным теплоизолятором и не создают конденсата внутри фургона.
Изотермический кузов полуприцепа обеспечивает соблюдение всех норм и правил температурных режимов (как холодных, так и тёплых). Принцип работы подобного кузова напоминает термос, который сохраняет определённую температуру. При этом конструкция полуприцепа должна отвечать всем нормам герметизации. Поэтому ещё на производстве к ней предъявляются особые требования – коэффициент теплопередачи, изотермичность и герметичность кузова проверяется специалистами в собственной лаборатории МДМ.
Качество наших изотермических кузовов полуприцепа подтверждено многими годами эксплуатации и хорошими отзывами клиентов. Их вес намного легче конкурентов, что позволяет перевозить больше груза, а высокие теплоизоляционные свойства увеличивают ресурс холодильно-отопительного оборудования
- Изотермический фургон с нормальной изоляцией, имеющий коэффициент К, не превышающий 0,70 Вт/м?*К. FRA – предназначен для перевозки охлаждённых продуктов питания.
- Изотермическое фургон с усиленной изоляцией, имеющий коэффициент К, не превышающий 0,40 Вт/м?*К. FRC – предназначен для перевозки замороженных продуктов питания.
Стандартные изотермические полуприцепы выпускаются двух категорий, согласно международной классификации СПС:
Рама и шасси
Существуют самые различные разновидности изотермических полуприцепов, более того, в зависимости от возложенной задачи, их можно изменять. Такие грузовые автомобили, будь то изометрические фургоны либо рефрижераторы, состоят из нескольких основных частей, таких как шасси и рама. Шасси – самая важная часть полуприцепа. В свою очередь рама – основа, на неё крепятся все части, входящие в полуприцеп.
Полноразмерное модульное шасси собственного производства «МосДизайнМаш» состоит из трёх секций. К ходовой секции (тележке) жёстко фиксируются передняя и задняя секции.
Изготавливается рама из высококачественной конструкционной стали, с пределом текучести > 680 H/mm2. Рама производства «МосДизайнМаш» в разы прочнее, долговечнее и благодаря модульной конструкции более ремонтопригодна, чем изделия конкурентов.
После изготовления рама проходит струйную обработку дробью – основной этап очистки и укрепления поверхности рамы. Удаляется окалина, на поверхности образуется наклёп, что упрочняет металл, поверхность становится шероховатая, чистая, обеспечивающая хорошую адгезию с наносимым после обработки лакокрасочным покрытием.
Ходовая часть
Используемые оси от мировых производителей BPW и SAF считаются одними из самых качественных осей для полуприцепов, хорошо поддаются обслуживанию, а также дают возможность экономично и максимально долго эксплуатировать технику без сложного и дорогостоящего ремонта. Данные оси обладают высоким качеством и отвечают всем мировым стандартам. Сегодня, полуприцепы на этих осях считаются самыми безопасными и надёжными. Пневмоподвеска независимо от состояния загрузки, обеспечивает максимальную устойчивость и контакт колёс с дорогой.
Немецкая электронно-пневматическая тормозная система WABCO EBS автоматически поддерживает оптимальное торможения без блокировки (юза) колёс независимо от дорожного покрытия даже в самых тяжёлых и экстремальных условиях. В том числе система является надёжной в эксплуатации и легко поддаётся диагностированию.
Конструкция кузова и материалы изготовления полуприцепа
Кузов изготовлен с применением высокопрочных монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования какого-либо каркаса, что в свою очередь приводит к значительному снижению собственной массы кузова и отсутствию дополнительных тепловых мостов между обшивками панелей и увеличению прочности. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением качественных полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.
Панели кузова внутреннего и внешнего облицовочного слоя выполнены из высокопрочного пластика, изготовленного на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленого стекловолокна.
Передняя стенка изготовлена с усилителями для монтажа Холодильно-обогревательной установки и так же имеет дополнительную жёсткость от ударов при резком торможении и погрузо-разгрузочных работ.
Пол кузова выполнен самонесущим с полиуретановым с кварцевой крошкой противоскользящим или алюминиевым покрытием, предназначен для использования погрузочных устройств с резиновыми шинами.
Утеплитель кузова это экструдированный пенополистирол, специально разработанный для условий эксплуатации автотехники с низким коэффициентом теплопроводности, низкой гигроскопичностью, малым удельным весом, с сохранением своих свойств на протяжении всего периода эксплуатации.
Задние двустворчатые двери устанавливаются в проем из нержавеющей стали, открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом положении.
Замки дверей и петли итальянской фирмы Pastore&Lombardi (P&L) из нержавеющей стали. Лёгкость и минимум усилий при открытие/закрытие дверей.
Обвязка дверей изотермического полуприцепа выполнена из анодированного алюминия с двумя рядами термомоста из полимерного материала. Уплотнители дверей пятилепестковые, легко заменяемые по мере износа. Створки дверей выполнены коническими, тем самым значительно сокращается трение уплотнителей, снижается их износ. Обвязка кузова выполнена из анодированных алюминиевых профилей.
Комплектация
Комплектация прицепов включает 2 противооткатных упора колёс, 6 пластиковых крыльев, 2 резиновых брызговика, корзину под запасные колеса (запасное колесо 385/65 R 22,5), откидную ступеньку либо выдвижную лестницу. К этому могут добавляться резиновые буфера на заднем поперечном усилителе рамы полуприцепа, фиксаторы двери в открытом положении, ячеистый профиль для фиксации груза при отсутствии дверей, боковая откидная защита с двух сторон.
Выгодно купить качественные изотермические полуприцепы можно на нашем сайте. Просто оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 649-33-55.