Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

You are here

Многослойные сэндвич-панели

Сэндвич-панели, образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур. Материалы, применяющиеся при изготовлении панелей, являются лучшими образцами производства зарубежных компаний и фирм производителей высококачественных материалов.

  • Хорошая теплоизоляция;
  • Высокая механиская прочность;
  • Быстрота сборки;
  • Легкость конструкции;
  • Гигиеничность;
  • Большой срок службы;

ПЛАСТИК

УТЕПЛИТЕЛЬ

ФАНЕРА

Внутренняя и внешняя обшивка панелей, применяемая при производстве кузовов - высокопрочный пластик, изготовленный на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленного стекловолокна.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАСТИКА:

  • Стеклопластик относится к группе "термосет", поэтому не деформируется от перепада температур (рабочий режим: -40° C+120°C);
  • Высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавению, плесени;
  • Высокое сопротивление к пятнам, различным трещинам;
  • Позволяет на 40% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым, увеличить полезную грузовместимость и сэкономить топливные расходы;
  • Термальная устойчивость (низкий коэффициент теплопроводимости)
  • Устойчивость к погодным явлениям
  • в частности к граду!
  • 3 слоя армирования стекловолокном

Утеплитель - экструдированный полистирол, специально разработан для условий эксплуатации авто- техники. Коэффициент теплопроводности 0.028-0.03Вт/(м°С). Малое водопоглащение обеспечивает незначительное изменение теплопроводности во влажных условиях и может варьироваться в пределах 0.001-0.003Вт/(м°С). Экструдированный пенополистирол сохраняет свои теплотехнические и физиче- ские характеристики при многократных замораживаниях и оттаиваниях. Является экологически чистым материалом, по природе химически инертным, не подвержен гниению. Диапазон температур эксплуатации от -50 до +75°С.

ПРЕИМУЩЕСТВА УТЕПЛИТЕЛЯ:

  • Низкая теплопроводность;
  • Долговечен (длительный срок сохранения номинальных характеристик, устойчивы к гниению и разрушению);
  • Высокая механическая прочность;
  • Отсутствие капиллярности, высокая устойчивость к паропроницанию;
  • Практически отсутствует водопоглощение;
  • Устойчивость к циклам замораживания-оттаивания (не ухудшаются характеристики);
  • Пенополистирольные плиты Стирофоам легки и просты в обращении;
  • Экструдированный пенополистирол Styrofoam экологически чистый материал, не имеет запаха.

Fatigue testing of sandwich core materials

N (кол-во циклов до момента разрушения) 10’000 (104)
нагрузка ПУ 40 - около 0.13 мПа , SF RTM - около 0.27 мПа

N (кол-во циклов до момента разрушения) 1’000’000 (106)
нагрузка ПУ 40 - около 0.07 мПа , SF RTM - около 0.13 мПа

Styrofoam RTM с плотностью 40 кг/м3 превосходит ПУ . ПУ с плотностью 40 кг/м3 разрушился при половинной нагрузке(касательном напряжении (t))в сравнении с Styrofoam RTM и ПУ с плотностью 40 кг/м3 при равном количестве циклов усталости

Styrofoam RTM превысил показатели ПУ с плотностью 40 кг/м3 по количеству циклов до момента усталостного разрушения при t 0.1 мПа на более чем 100 циклов (102) и при t 0.15 мПа на более чем 1000 циклов (103)

Для производителей термокунгов и рефрижераторов испытания показали, что по показателям усталостного разрушения использование Styrofoam RTM в сэндвич панелях обеспечивает надежную степень защиты и перечисленные материалы имеют колоссальные преимущества по этому показателю перед традиционно используемым сердечником из ПУ с плотностью 40 кг/м3

  • Экономичный
  • Легкий вес
  • Высокое качество
  • PEFC сертифицированы

! Taber – test на истирание (по Тайберу DIN 53799) 570 оборотов для покрытия плотностью 220 гр/м2.

Rolling-test на прочность поверхности (средние значения для основных панелей SS923502/300 кг)
Фанера березовая 1750 ± 35% циклов.

Панель пола | передняя панель

Панель пола изготавливается в особо прочном варианте. Панель содержит закладные элементы, которые выдерживают сильные динамические нагрузки. Панель пола является монолитной и не требует поперечных лонжеронов подрамника, что значительно облегчает конструкцию. Толщина утеплителя зависит от теплопроводности и нагрузки на пол.

Типы покрытия: С КВАРЦЕВОЙ КРОШКОЙ | ПОКРЫТИЕ ANTISLEEP | АЛЮМИНИЕВОЕ РИФЛЕНОЕ ПОКРЫТИЕ

В стандартной комплектации верхний слой панели пола покрыт специальной высокопрочной полиуретановой смесью с добавлением кварцевой крошки, препятствующей скольжению и повышающей износостойкость.

  • Передняя панель
  • С покрытием Antisleep
  • С кварцевой крошкой
  • С алюминиевым покрытием

 

Передняя панель кузова может иметь закладные элементы (оговаривается при заказе) для крепления соответствующей марки холодильного агрегата и элементов защиты от механических повреждений при смещении груза во время торможения.

Технические особенности

Панели МДМ работают по принципу двутавра, где на горизонтальные поверхности облицовки прикладываются силы сжатия и разрыва, а сердечник работает на сдвиг.

  • Нагрузка и сгиб сэндвич панели
  • Сэндвич панель по принципу двутавра
  • Статическая нагрузка - 6 тонн

 

Из- за разницы температур на поверхности облицовки или из-за разного материала облицовки с разными показателями по теплорасширению, возникающая разная сила теплорасширения приводит к термальному отклонению панели от вертикальной оси.

  • ОБЛИЦОВКА: ПЛАСТИК
  • ОБЛИЦОВКА: ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬ

 

ТЕСТ СОЛЬЮ

  • Пластик.. нет коррозии, нет ржавчины
  • Металл.. не смотря на гермитичные края - образуется ржавчина

Сертификаты

Ремонт автофургонов

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт

Ремонт фургонов

Москва, Белоусово

(48432) 5-33-11
(916) 169-23-13 (моб.)

Ставрополь
(8652) 99-72-73

Узнать подробности

Отправить заявку

Ремонт по гарантии

Москва, Белоусово

(48432) 5-33-11
(910) 705-61-21 (моб.)

Отправить рекламацию

Обратная связь

Наши партнеры

Яндекс.Метрика