Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

You are here

Особенности ремонта изотермических фургонов

Современные изотермические фургоны отличаются легкостью, прочностью и высокой степенью герметизации внутреннего пространства фургона, что позволяет им значительно дольше держать заданную температуру даже при выключенном холодильном оборудовании.

Однако, не смотря на современные материалы и оборудование, изотермические фургоны нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Изотермический автофургон может нуждаться в ремонте в связи с такими причинами, как естественный износ внутренней и наружной обшивки и герметизации фургона, повреждения фургона в результате аварии или деформация стенок фургона.

Для производства стенок и крыши изотермических автофургонов на сегодняшний день все чаще используют многослойные сендвич-панели, которые крепятся на металлическую раму.

Подобная технология производства значительно облегчает вес фургона, а также облегчает процесс ремонта и замены, как цельной стенки фургона, так и отдельного ее участка.

Кроме того, технология изготовления изотермических фургонов с применением сендвич-панелей позволяет самостоятельно произвести ремонт поврежденного участка.

Однако, во избежание излишних финансовых затрат и получения гарантировано качественного ремонта изотермических автофургонов следует обратиться в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением автофургонов.

Ремонт и восстановление полового покрытия

ремонт изотермических фургонов

Особое внимание специалисты по ремонту изотермических фургонов отводят ремонту пола. Полы в изотермических автофургонах многослойные и состоят из основы, как правило, это листовое железо или алюминий, утеплителя и самого пола.

В изотермических фургонах в качестве полового настила используется фанера со специальным влагозащитным покрытием или же листовая нержавеющая сталь. В последнее время нержавейку редко используют для настила на пол, поскольку это весьма дорогостоящий материал, который кроме всего прочего достаточно сложный в ремонте.

Самой распространенной проблемой на сегодняшний день, с которой клиент обращается в ремонтную компанию, является износ верхнего полового настила в изотермическом фургоне.

Решением данной проблемы является полная или частичная в зависимости от степени износа, замена верхнего полового слоя.

Одной из сложнейших задач для ремонта пола в изотермическом фургоне является сквозной пролом, поскольку при возникновении подобной проблемы следует проводить практически полную замену всего пола фургона.

Ремонт автофургонов

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт

Ремонт фургонов

Москва, Белоусово

(48432) 5-33-11
(916) 169-23-13 (моб.)

Ставрополь
(8652) 99-72-73

Узнать подробности

Отправить заявку

Ремонт по гарантии

Москва, Белоусово

(48432) 5-33-11
(910) 705-61-21 (моб.)

Отправить рекламацию

Обратная связь

Наши партнеры

Яндекс.Метрика