Рефрижераторы

Рефрижератором является транспортное средство с изотермическим кузовом и холодильным агрегатом, который позволяет, при средней температуре окружающей среды +30C°, понизить и поддерживать температуру внутри пустого кузова.

Автомобили рефрижераторы универсального назначения с коэффициентом теплопроводности 0,4 (W * m-2 * K-1) предназначены для перевозки как замороженных, так и охлажденных продуктов питания в температурном диапазоне от -20oС до +12oС.

Использование мобильных перегородок и мультитемпературных холодильных агрегатов позволяет делить кузов на несколько секций и перевозить одновременно продукты как с разными температурными режимами, так и с одинаковой при поднятой перегородке (поднимается и фиксируется под потолком).

Просмотреть все видео ролики по рефрижераторам вы можете в видео галерее.

Технические характеристики фургона рефрижератора

Тип FRA FRB FRC
Назначение Для охлажденных продуктов
0°…+12 °C
Для охлажденных продуктов
-10°…+12 °C
Для охлажденных продуктов
-20°…+12 °C
Коэффициент теплопроводности 0.7 0.5 0.4

Принцип устройства рефрижератора

  • Возможность эксплуатации в любой климатической зоне;
  • Малый вес;
  • Отличный внешний вид;
  • Соответствуют санитарным и экологическим нормам;
  • Мобильность и ремонтопригодность

Кузов изготовлен с применением монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования какого-либо каркаса, что в свою очередь приводит к значительному снижению собственной массы кузова и отсутствию дополнительных тепловых мостов между обшивками панелей и увеличению прочности. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.

  • УТЕПЛИТЕЛЬ
  • СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ
  • ПОДРАМНИК
  • ПРОЕМ, ЗАДНИЕ ДВЕРИ

Преимущества
  • МАЛЫЙ ВЕС

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

  • НАДЕЖНОСТЬ

  • МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • ВЫСОКИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА

  • ВЫСОКАЯ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ

  • МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ, КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Рефрижератор: комплектация и модификации


Посмотреть все дополнительные опции вы можете в раздете «Дополнительная комплектация»

Выгода
  • ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД;

  • ОТСУТСТВИЕ ЗАКЛЕПОК НА ПРОФИЛЕ;

  • ОТСУТСТВИЕ МОСТОВ ХОЛОДА;

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ, ПРОВЕРЕННЫХ ИМПОРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ;

  • ВЫСОКАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Устройство кузова грузовика авторефрижератора из сэндвич-панелей

Кузова изготавливаются из монолитных многослойных сэндвич-панелей с различной толщиной 30, 50, 70, 90, 110 мм. Сэндвич-панели изготовлены методом многослойной склейки слоев различных материалов. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.

Такие кузова обладают рядом преимуществ:

Хорошая теплоизоляция. Данная характеристика является важной для обеспечения долговременного комфорта при низких температурах (при работе в зимних условиях).

Высокая механическая прочность. Многослойные панели обеспечивают высокие показатели жесткости и грузонесущей способности, а также способствуют оптимальному поглощению динамических нагрузок и воздействий в течение всего периода эксплуатации транспортного средства.

Малый вес. Это свойство способствует более экономному расходованию топлива.


Сэндвич-панели, образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур. Материалы, применяющиеся при изготовлении панелей, являются лучшими образцами производства зарубежных компаний и фирм производителей высококачественных материалов.

Толщины панелей кузова

В предлагаемых кузовах, в зависимости от условий эксплуатаций, нагрузок и требований к весу изделия, используются 3-х слойные (пластик + утеплитель + пластик), 4-х слойные (пластик + утеплитель + водостойкая фанера + пластик) или 5-ти слойные (пластик + водостойкая фанера + утеплитель + водостойкая фанера + пластик) монолитные сэндвич-панели.



Утеплитель кузова

MAN

В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, необычайно высокой прочностью на сжатие и фактически отсутствующим водопоглащением.

Утеплитель с двух сторон облицован высокопрочным пластиком, изготовленный на основе стойкой к ультрафиолету полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленого стекловолокна. Сэндвич-панели являются самонесущими и соединены между собой с помощью высокопрочных полиуретановых двухкомпонентных клеев и анодированных алюминиевых профилей. В связи с тем, что кузова изготовлены на 90% с применением полимерных материалов, они практически не требуют дополнительных эксплуатационных затрат.

Жесткость экструдированного пенополистирола марки STYROFOAM позволяет уменьшить количество и размеры деревянных ребер жесткости, используемых в панелях пола, без ущерба для прочности.

Пенополистирол STYROFOAM


Преимущества утеплителя Styrofoam:

Долговечная теплоизоляция. В условиях замкнутой холодильной цепочки и эффективной теплоизоляции конструкции температура грузового пространства может поддерживаться в экономичном режиме.

Высокая механическая прочность. Панели в конструкциях пола кузова воспринимают нагрузку от тяжелых грузов, а также динамическую нагрузку от вилочных погрузчиков. Панели в конструкциях стен кузова поглощают динамические нагрузки, вызванные ветром и вибрацией. Панели в конструкциях крыши кузова воспринимают высокую растягивающую нагрузку от подвешенных грузов.

Устойчивость к воздействию влаги. Закрытая ячеистая структура материала STYROFOAM обуславливает его устойчивость к воздействию влаги. Это во многом определяет долговечность панелей, а также способствует минимизации затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Доолговечность. STYROFOAM не подвержен гниению и сохраняет свои теплоизоляционные и прочностные свойства в течении длительного времени.

Пол кузова авторефрижератора

Конструкция пола является самонесущей склеенной без использования стальных элементов. Верхняя поверхность пола имеет либо полиуретановое покрытие с добавлением износостойкой кварцевой крошки, либо рифленое алюминиевое.

Панель пола изготавливается в особо прочном варианте и содержит закладные элементы, которые выдерживают сильные динамические нагрузки.

Для склеивания панелей и сборки кузовов используются двухкомпонентные клеи на основе полиуретана.

Двухкомпонентные клеи состоят из компонента A (полиола) и компонента B (изоцианата), которые перед применением смешиваются в строго определенной пропорции.

Задние двери кузова

Проем задних дверей из нержавеющей стали. Обвязка дверей из анодированного алюминиевого профиля с двумя рядами термомоста и многоручьевыми морозостойкими уплотнителями. Плоскость соединения двух створок дверей выполнена с наклоном, что позволяет избежать трения между ними и обеспечивает легкость как закрывания, так и открывания дверей. Конструкция дверного проема защищена патентом.

Передняя стенка кузова

В передней стенке кузова имеются усилители для монтажа холодильного агрегата (для различных моделей холодильных агрегатов параметры усилителей должны согласовываться перед заказом кузова).

Внутренняя и внешняя обшивка панелей

Обшивка из высокопрочного пластика, изготовленного на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленого стекловолокна. Ему присущи следующие свойства: высочайшая степень гигиены, прочность и эластичность, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, отсутствие изменений внешнего вида и механических свойств с течением времени.

Боковые панели в нижней внутренней части фургона имеют бордюр из алюминиевого профиля, служащим для предохранения нижней части фургона от механических повреждений. В качестве дополнительного оборудования (не является стандартной комплектацией) на боковых стенках вдоль кузова устанавливается перфорированный профиль для крепления груза с помощью ремней или горизонтальных телескопических штанг.

Панель крыши в виде опции (не является стандартной комплектацией) предусматривает возможность установки элементов для перевозки груза (мясных туш и т.д.) в подвешенном состоянии.

Установка холодильных рефрижераторов на фургоны «Мосдизайнмаш»

По желанию Заказчика на изотермический кузов может быть установлен любой холодильный рефрижератор модельного ряда «CARRIER» (автономный, с приводом от двигателя или эвтектического типа). В этом случае в конструкции кузовов предусматриваются соответствующие закладные элементы, позволяющие смонтировать холодильный агрегат должным образом.

Выбор холодильного агрегата зависит от различных факторов, в том числе от типа перевозимого груза, температуры окружающей среды, термоизоляции кузова, частоты открывания дверей и в конечном итоге определяется тепловым балансом кузова. В соответствии с международным стандартом АТР температура в изотермическом кузове может поддерживаться в пределах -20° С до +12° С при окружающей температура ±30 °С.

Дополнительная комплектация:

  • боковые двери
  • вентиляционные люки
  • мультитемпературная перегородка
  • второй уровень пола;
  • вертикальные защитные жалюзи
  • элементы фиксации груза
  • цветной пластик
  • боковая защита
  • лестницы для подъема в кузов и обслуживания холодильных установок.

Склад: Рефрижераторы в наличии

  • ISUZU NPR 75LL-001 Рефрижератор
    МК, рефрижератор, 0оС, 6,2х2,2х2,2м, сэндвич панель 50мм, оцинковка-оцинковка, пол - ламинированная фанера, ХОУ - Viento 350, euro 3, колес. база - 4175мм, мощн.-150л.с., 2012г.
    Цена - 2.243.070р. Запись на лизинг Запись на покупку

Рефрижераторы на шасси различных марок

  • Mercedes-Benz
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Hyundai
  • HINO

 

Купить грузовик рефрижератор в Москве и регионах РФ

Мосдизайнмаш имеет многолетний опыт производства грузовиков рефрижераторов любых сложностей и вариантов исполнения. При изготовлении авторефрижераторов мы используем только качественные материалы, отличающиеся высоким уровнем экологичности и безопасности. Наши технологии изготовления обеспечивают длительные сроки эксплуатации всей нашей продукции.

Купить фургон рефрижератор, уточнить любую информацию и получить ответы на возникшие у Вас вопросы, Вы можете, позвонив по номерам телефонов: +7 (495) 649-33-55 и +7 (495) 649-33-77, либо воспользовавшись формой обратной связи.

Ремонт автофургонов

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт

Ремонт фургонов
Темникова Любовь

(48432) 5-33-11
(48432) 5-76-86

Отправить заявку

Ремонт по гарантии
Агафонова Н.А.

(48432) 5-33-11
(915) 896-99-72 (моб.)

Отправить рекламацию

Обратная связь

Наши партнеры

Яндекс.Метрика