Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

You are here

Вопросы и ответы

Если Вы не найдете здесь ответ на свой вопрос, у Вас есть возможность задать его нам внизу страницы и получить ответ на свой Email.

Нажми и задай свой вопрос сразу!



Вес любого кузова прежде всего зависит от конструкции и технологии, а также используемых материалов. Перед нами стоит задача: с одной стороны соответствовать той грузоподъемности, которую позволяет шасси, а с другой снизить вес кузова, чтобы можно было больше перевозить продукции. Насколько было возможно, мы отказались от металла, а там, где без него обойтись нельзя, применяем сталь с высоким пределом прочности. Это позволило использовать более тонкий металл. Конструкция изотермических кузовов является прочной и панель пола несущей, в которой всего несколько килограммов металла, необходимого для крепления к подрамнику, а роль подрамника не несущая, а разгружающая кузов от деформации рамы автомобиля. В связи с этим он имеет минимальную и легкую конструкцию. Остальные панели кузовов наших автофургонов также должны выдерживать большую нагрузку. Передняя стенка постоянно воспринимает давление груза во время движения при торможении, а боковые стенки при резких поворотах. Также учитываются условия погрузки и разгрузки, где постоянные удары от вил погрузочных механизмов, поддонов, так и норовят пробить панели. Ранее для прочности мы использовали пятислойные панели с усиливающими слоями из фанеры. Сейчас, благодаря новым разработкам нашего партнера, мы используем более прочный пластик с 3-я! слоями армирования стекловолокном и в два с лишним раза толще. При этом толщина пластика добивается благодаря ноу-хау с воздушными гранулами, что не значительно увеличило его вес, но зато прочностные характеристики выросли в разы. Многое зависит и от утеплителя DOW, который мы вынуждены возить из Швеции (не из Финляндии, как указывают на своих сайтах другие Российские производители). Облицовка панелей принимает на себя силы на сжатие и разрыв, а сердечник абсорбирует силу сдвига. Все это помогло нам значительно снизить вес кузова, что позволяет нашим клиентам перевозить ежедневно на сотни килограммов груза больше, а за год на десятки и даже сотни тысяч килограммов.



Дело в том, что передняя стенка должна помимо всего выполнять функции безопасности. Представьте себе, что происходит резкое торможение или авария. Груз по инерции продолжает двигаться вперед. Что его остановит, чтобы он не оказался в кабине водителя? Алюминиевый профиль, который наши российские производители устанавливают его не только на борта, но и спереди? Толщина стенки такого профиля 1,8мм. Вы хотите быть на месте водителя? Поэтому для максимальной защиты от смещения груза, мы предлагаем два вида передней стенки: из ламинированной фанеры толщиной 24мм или профилированной оцинкованной стали толщиной 3мм.



Если в фургонах в основном перевозится груз с равномерным распределением по полу, то в бортовых платформах так получается не всегда. Сегодня можно вести доски весом 7 тонн, которые равномерно разложены по всей платформе на площади 15м2, а завтра перевозить рулон стали тем же весом, но уже на площади 2м2. В первом случае нагрузка на 1м2 менее 0,5 тонны, во втором точечная нагрузка 3,5 тонны на 1м2. В этом случаем мы делаем основание не виде подрамника, а как монтажную раму, т.е. конструкцию, которая не только сама позволяет воспринимать высокую нагрузку на минимальной площади основания, но и усиливает раму автомобиля. Продольные лонжероны основания, выполняют роль двутавра. Чем выше его высота, тем большую нагрузку он несет. При этом поперечные лонжероны проходят сквозь продольные лонжероны, что не увеличивает общую высоту и делает конструкцию основания более прочной и податливую на кручение. У других российских производителей, поперечные лонжероны лежат на продольных, что либо увеличивает погрузочную высоту, либо при низкой высоте, лонжероны получаются слабыми. Покрытие пола лежит не поверх лонжеронов, а между лонжеронами. Площадь опоры получается больше, т.е. воспринимают большею нагрузку. В качестве настила пола Мосдизайнмаш использует ламинированную финскую фанеру UPM с увеличенным слоем ламинации, что значительно увеличивает износостойкость. Конструктора Мосдизайнмаш разработали серию алюминиевых профилей для бортов. По сравнению с остальными, они имеют более толстые стенки, увеличенный слой анодирования, большее количество ребер жесткости. Собирая их в различные конфигурации, мы можем получать борта высотой от 200, 400, 600, 800 и более миллиметров. При этом уже на бортах высотой 400 мм мы можем устанавливать утопленные скобы для крепления тента, чего нет у других. Бортовые платформы Мосдизайнмаш имеют специальный профиль с ячеистым профилем для фиксации груза. Это уникальная вещь, позволяющая легко фиксировать грузы. Для крепления грузов по периметру основания ставятся мощные скобы, которые утоплены и не выступают за уровень пола. Как преимущество задние алюминиевые ворота со специальными механизмами петель и двумя парами внутренних замочных механизмов, что позволяет жестко связывать задний проем.



Мы предлагаем прозрачные крыши на промтоварные кузова, как из оцинкованных профилированных, так и пластиковых панелей. Прозрачная крыша – это толстый полиэфирный пластик, усиленный стеклотканью. Через нее, как через стекло, ничего не видно, но она пропускает дневной свет, что очень удобно при погрузо-разгрузочных работах. Чтобы такая крыша не прогибалась в промтоварных кузовах, мы устанавливаем усилители из оцинкованного профиля с преднапряжением. По всему периметру крыши, цельный лист пластика приклеивается с использованием высокопрочных полиуретановых двух компонентных клеев, без применения заклепок, что полностью защищает от попадания влаги. Наши клиенты, которые уже покупали кузова Мосдизайнмаш с прозрачной крышей, вновь заказывают только такие.



Компания «Мосдизайнмаш» производит высокопрочные панели методом прессования, используя лучшие материалы из производимых в мире. Изготовление панелей, запатентованными технологиями «Мосдизайнмаш», дает фургону сразу несколько преимуществ:

- высокая прочность;

- хорошая изотермичность;

- легкий вес;

- соответствует требованиям СЭС для перевозки продуктов питания (без ограничения).

Многие компании в своих коммерческих предложениях и на сайтах пишут, что используют плакированную сталь для производства фургонов.

Давайте разберемся: что такое плакирование?

Плакирование это метод нанесения защитных покрытий на промышленное оборудование (оси, валы, трущиеся поверхности). При плакировании используются такие металлы как никель, медь, хромоникелевая сталь, титан и другие дорогостоящие металлы. Плакированный слой наносится на определенные детали оборудования при изготовлении или при восстановлении их формы после изнашивания. Чаще всего этот метод используется в ювелирном деле и при чинке монет.

Для реализации метода плакирования необходимо соответствующее оборудование и закупка дорогостоящих металлов. Ни у одной компании, которая говорит об использовании метода плакирования не имеет такого оборудования.

Уважаемые покупатели! Не надо вестись на красивые слова!

Что в России именуют плакированием, по факту является оцинкованной сталью, покрытой одним (!!!) слоем краски.

В любом кузовостроении при использовании металлических покрытий, используются композитные покрытия, то есть многослойность, что полностью отсутствует в случае изготовления фургона из оцинкованной стали, покрытой краской.

Остерегайтесь подделок! производители пользуются терминологией, которой не владеют. Если бы производители, рекламирующие у себя на сайте плакирование, в действительности делали фургоны из плакированного металла, такие фургоны стоили бы в разы дороже пластиковых, так как их стоимость была бы близка к стоимости самолета.

В случаях, когда производитель говорит Вам об использовании плакирования в производстве фургонов, уточните, что именно он имеет в виду!



При изготовлении фургонов из металла многие производители используют однослойные покрытия. Чаще всего, такие производители покрывают фургон краской, именуя это плакированием (гиперссылка на ответ про плакирование).

Однослойные покрытия металлических поверхностей предназначены для строительных конструкций, которым нет необходимости воспринимать механические удары. Для защиты металлического фургона необходимо использование композитных покрытий, то есть многослойность (см. Рис. 1).

Какие минусы использования однослойного покрытия при изготовлении фургона из металла?

• плохая адгезия;

• плохо воспринимаются механические удары (камни, песок, которые оказывают воздействие на фургон во время движения);

• образование коррозий;

• недолговечен;

• уже через несколько месяцев происходит отслоение (что Вы можете увидеть на задних дверях фургона);

Сколько слоев должно быть у металлического фургона:

(Рис.1)

В любом кузовостроении при использовании металлических покрытий, используются композитные покрытия. Обратите внимание на количество покрытий кузова легкового автомобиля!



Количество боковых дверей в эвтектоидных кузовах прежде всего зависят от размеров кузовов. Как правило количество дверей соответствует количеству отсеков. В каждый отсек раскладывают один тип или сорт продукции, т.к. это облегчает разгрузки особенно когда очень много точек доставки. Водитель знает где что у него лежит. Согласно сопроводительным документам он набирает определенное количество из каждого отсека и относит получателю. Размеры кузова прежде всего зависят от объемов доставки. Если ранее были востребованы 10 дверные кузова, то сейчас при большем количестве производителей и увеличившейся конкуренции, востребованы 6 и 8 дверные кузова. При этом поступают заказы и на 12 и на 14 дверные фургоны, но это уже как правило междугородние перевозки.



Задние двери на эвтектоидные кузова прежде всего предназначены для сокращения времени на погрузку продукции. Для этого используют специальные сетчатые тележки со съемной одной стороной . На складах заранее подготавливают продукцию по тележкам. Время загрузки тележек составляет 3..5 минут, что значительно увеличивает рабочее время водителя именно на доставку . При ручной загрузке время тратится гораздо больше до 1 часа. А теперь посчитайте, что если автомобиль осуществляет доставку только в рабочие дни, то это где-то 250 дней. Если мы посчитаем количество времени на загрузку, то это уже 250 часов, что составляет 31 рабочий день. Вот и считайте стоит ли заказывать кузова с загрузкой через задние двери и стоит ли преобретать тележки. Существует и вторая причина использования кузовов с дополнительными задними дверьми. Наша страна с разными климатическими температурами в течение сезона. В зимний период времени потребности в мороженом резко уменьшаются. Сегодня в условиях резкой конкуренции производители не могут выжить только выпуская мороженное. В линейке их продукции появляется продовольствие востребованное и зимой, при этом для его доставки боковые двери уже не требуются. Поэтому мы стараемся делать кузова универсальными. Вместо стационарных перегородок мы комплектуем их съемными перегородками, которые можно быстро демонтировать и использовать кузова только для погрузо-разгрузочных работ через задние двери. В этом случае перегородки не обязательно вынимать из кузова и искать место складирования. В наших кузовах в передней части предусмотрено место для хранения, которое занимает не более 15см длины кузова.



Мы стараемся использовать гибкие условия оплаты. С каждым заказчиком мы работаем индивидуально. Большинство наших постоянных клиентов имеют отсрочку по оплате, некоторым предоставляем рассрочку. Она не большая т.к мы не финансовая организация, но все же мы всегда стараемся её предоставить. Понятно что с клиентами без истории мы работаем по предоплате. При этом она может быть минимальная и даже формальная. В большинстве случаев мы все же рекомендуем работать с лизинговыми компаниями. Предоставление длительной отсрочки- это прежде всего их основная работа . Мы же сотрудничаем со всеми крупными лизинговыми компаниями, а также и с небольшими региональными, с которыми у наших клиентов есть сложившиеся отношения.



В планах нашего предприятия на 2018 год производство шторных прицепов и полуприцепов не запланировано. Данную продукцию изготавливают много производителей, как российских, так и европейских, ориентированных на массовое производство с ограниченным сроком эксплуатации. Для нас данный продукт низкорентабельный и не эффективный. К нему нет таких повышенных требований к сохранности продукта, как для рефрижераторов.



Наш основной поставщик – это компания DOW! Это крупный Американский химический концерн, производящий различные виды утеплителей, клеев, герметиков и основ для их производства. Мы получаем продукцию DOW с двух европейских заводов. Материал зависит от целе5й которые мы ставим. Это в первую очередь теплопроводимость, прочностные характеристики, гигроскопичность и т.д. Экструдированный пенополистирол (ЭППС) – это наилучший вариант объединяющий все эти свойства. В отличие от пенополиуретана (ППУ) ЭППС имеет лучшие механические свойства, при меньшей плотности, он в несколько раз прочнее ППУ. Панели изготавливаемые с ЭППС обладают лучшими характеристиками. Они упругие, прочные, легкие! Ведь чем меньше плотность, тем меньше вес. Данный материал незаменим в панелях пола, в кузовах с минимальной нагрузкой на стены, в тушевозах. Последняя разработка компании DOW - утеплитель с углеродом, что позволяет получить аналогичные свойства по теплопроводности, как и у ППУ, но при этом ЭППС незначительно снижает свои показатели. Одно из его ооооосновных преимуществ – это низкая гигроскопичность, т.к. у данного материала структура ячеек имеет прочную оболочку и надо только накачать в них воздух. У ППУ ячейки открытые и производитель только стремятся в процессе вспенивания создать данную оболочку, которая не получается прочной, что со временем и при механических повреждениях приводит к впитыванию влаги. Экструдированный пенополистирол – это экологически чистый материал и единственный из утеплителей, который перерабатывается. К сожалению в России такой материал не производится и покупать его приходится за валюту. Российские заводы подобный материал освоили, но он производится в основном для строительства, где требования как по теплопроводности, так и механические свойства намного хуже. К сожалению клиенты об этом не знают, при покупке кузовов ориентируются на цену, а в итоге получают продукт, который не содержит заданную температуру, холодильный агрегат работает на износ и срок службы 2..3 года.



Наши клиенты прекрасно знают наше качество и не задают нам вопросы о его сроках. Поэтому мы стараемся ее сделать одинаковой совместно с международной гарантией на дополнительное оборудование (гидроборта, холодильное оборудование и т.д.) и на основные комплектующие (оси, тормозная аппаратура) для прицепной техники. Для выпуска качественной продукции мы используем только лучшие материалы и постоянно следим за соблюдение технологии. Все сотрудники предприятия заинтересованы в выпуске качественного продукта. Мы имеем собственную лабораторию, сотрудничаем с лабораториями НГТУ Нижний Новгород, выборочно тестируем выпускаемую продукцию.



Многие клиенты задают нам такой вопрос.. Чтобы на него ответить надо взять в руки калькулятор. Прежде всего надо посчитать сколько же тратит предприятие на эксплуатацию автомобиля. Мы бы разделили этот ответ на несколько групп: 1-я Качество: - Это сохранность груза. Вы будите уверены что мороженное не растает, овощи не сопреют и не замерзнут, упаковка от техники или иного товара не испортится от протечек. ! Посчитайте свои потери при перевозках.. - Это большее количество перевозимой продукции. Кузова, прицепы и полуприцепы МДМ намного легче конкурентов!!! Кузова, прицепы и полуприцепы МДМ намного легче конкурентов! Представьте что на автомобилях полной массой 3,5т. Вы в каждой поездке перевозите лишних 150..200кг, а в полуприцепе лишние 500кг. А теперь умножьте это на количество поездок.. В итоге получается, что Вы не только больше перевозите, но Вам потребуется меньше транспорта. Основным показателем выгодного приобретения фургона является не первоначальная стоимость, а остаточная стоимость владения. Многие владельцы не учитывают его, руководствуясь личными интересами, а большая половина просто не имеет представления как правильно получать данный показатель. Множество отечественных производителей ведут политику визуального обмана, убеждая вас что их продукт выполнен из качественных материалов, и по стоимости гораздо ниже.. Если вы желаете приобрести по-настоящему качественный продукт - не верьте им. Визуальный обман и копирование нашей продукции не спасут вас от нарушений и неверных технологий сборки таких производителей, что приведет к скорым проблемам и ремонту продукции. Проверьте и убедитесь сами!



Да! Мы возвратим отличное состояние вашему фургону, независимо от уровня сложности ремонтных работ. К тому же, при необходимости мы укомплектуем его дополнительным оборудованием высокого качества. Вы получите обновленный, многофункциональный фургон, который будет учитывать все особенности вашего бизнеса. Качественный ремонт от «Мосдизайнмаш» – это компания профессионалов, которые любят свою работу. Для нас нет ничего невозможного, потому что мы нацелены на результат, а также учитываем все пожелания наших клиентов. Доверяя ремонт своего фургона нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ваша техника получит «второе дыхание», причем изменится ли она внешне или приобретет новые опции – решать только вам. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по ремонту по телефону: +7 (916) 169-23-13



Оба материала отличаются хорошей водонепроницаемостью, широким температурным диапазоном, при котором они могут эксплуатироваться. Однако разница между пенополистиролом и пенополиуретаном существует.. Преимущества пенополистирола:

  • Низкая теплопроводность.
  • Низкий показатель паропроницаемости. Плита толщиной 20мм имеет такой же показатель паропроницаемости, как и один слой рубероида.
  • Хорошей устойчивостью к механическим деформациям.
  • Большой эксплуатационный срок (долговечность).
  • Абсолютной безопасность для здоровья людей, продутов питания.
  • Обладает прекрасными гидрофобными свойствами. Не теряет свои свойства при намокании.
  • Экологически чистый утеплитель, несмотря на свое химическое происхождение. Он не подвергается биологическому разложению в окружающей среде и совершенно безвреден для здоровья.



Да! У нас имеется корпоративный канал на Ютубе.Здесь вы можете найти видео-обзоры с нашей продукцией, а также ознакомиться с видео презентациями.



Да! Наша компания оказывает услуги по подбору и установке навесного оборудования, такого как Гидроборта, ХОУ, также у нас вы всегда можете приобрести необходимое вам оборудование под параметры вашего фургона!



Гарантийный срок на продукцию «Мосдизайнмаш» может составлять от 1 до 2 лет, в зависимости от выбранного продукта и его исполнения. «Мосдизайнмаш» гарантирует соответствие кузова требованиям действующих технических условий при соблюдении потребителем условий хранения, эксплуатации и технического обслуживания и наличии маркировки крепления изготовителя. Гарантии распространяются на все новые кузова, которые прошли предпродажную подготовку. В случае неисправности кузова владелец должен уведомить об этом уполномоченного представителя компании “Мосдизайнмаш”, по указанным в блоке “Общетехническая информация” контактам. В течение гарантийного срока «МДМ» гарантирует безвозмездное устранение недостатков, возникших по его вине и не оговоренных продавцом. В случае обнаружения дефектов оборудования кузова, потребитель имеет право предъявить претензии уполномоченному представителю компании «Мосдизайнмаш», продавшему кузов. Адрес изготовителя: ЗАО “Завод Автомобильного Оборудования”, 249160, Россия, Калужская обл., г. Белоусово, ул. Промышленная, д. 3. тел. (48432) 5-33-11.



Обязательно! При всех таких изменениях и модификациях как

  • Установка ХОУ
  • Установка ГБ
  • Изменение структуры и типа фургона (из изотермического в промтоварный)
Вам необходима регистрация в ГАИ, где Вам в ПТС внесут официальную отметку об изменениях.



Мы являемся официальными представителями Carrier, для своих клиентов мы приоритетно предлагаем эту продукцию т.к. уверены в её качестве и надежности. Но если клиент уже имеет ХОУ иного производителя или его потребность заключается в монтаже выбранного им агрегата, наши специалисты без проблем могут произвести его монтаж.



Для всех надстроек производства «Мосдизайнмаш» используется высококачественная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi (Италия). Данная фурнитура признана во всем мире и считается лучшим решением. Петли P&L, в отличии от аналогов, имеет плотное широкое прилегание к двери, а фиксация петли на 4 болтах, отечественные аналоги крепятся только на 3 болтах. Данное преимущество дает гарантию жесткой фиксации



Да! Мы работаем с регионами по всей России и странами СНГ.



Задай здесь вопрос и получи ответ на свой Email.




      

Ремонт автофургонов

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт.

Ремонт фургонов

Москва, Белоусово

+7 (495) 950-57-69
+7 (916) 169-23-13 (моб.)

Узнать подробности

Отправить заявку

Ремонт по гарантии

Москва, Белоусово

+7 (495) 950-57-69
+7 (903) 979-41-86 (моб.)

Отправить рекламацию

Обратная связь

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен с положение об обработке и защите персональных данных

Наши партнеры

Яндекс.Метрика

Узнайте стоимость и сроки изготовления

Заполните эту форму и отправьте нам. Мы перезвоним в течение 15 минут для уточнения деталей, а ответ продублируем на ваш e-mail

Изделие для просчета

Коротко опишите требуемое вам изделие. Не забудьте указать количество и желаемые сроки или другие важные для вас детали. Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите

Укажите данные для ответа

Заказать консультацию