Запросить цену

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Текст сообщения:

Отправить

Задать вопрос

Ваше имя*:

Ваш E-mail*:

Укажите ваш телефон*:

Задайте Ваш вопрос:

Отправить

You are here

Вопросы и ответы

Если Вы не найдете здесь ответ на свой вопрос, у Вас есть возможность задать его нам внизу страницы и получить ответ на свой Email.

Нажми и задай свой вопрос сразу!



Вес любого кузова прежде всего зависит от конструкции и технологии, а также используемых материалов. Перед нами стоит задача: с одной стороны соответствовать той грузоподъемности, которую позволяет шасси, а с другой снизить вес кузова, чтобы можно было больше перевозить продукции. Насколько было возможно, мы отказались от металла, а там, где без него обойтись нельзя, применяем сталь с высоким пределом прочности. Это позволило использовать более тонкий металл. Конструкция изотермических кузовов является прочной и панель пола несущей, в которой всего несколько килограммов металла, необходимого для крепления к подрамнику, а роль подрамника не несущая, а разгружающая кузов от деформации рамы автомобиля. В связи с этим он имеет минимальную и легкую конструкцию. Остальные панели кузовов наших автофургонов также должны выдерживать большую нагрузку. Передняя стенка постоянно воспринимает давление груза во время движения при торможении, а боковые стенки при резких поворотах. Также учитываются условия погрузки и разгрузки, где постоянные удары от вил погрузочных механизмов, поддонов, так и норовят пробить панели. Ранее для прочности мы использовали пятислойные панели с усиливающими слоями из фанеры. Сейчас, благодаря новым разработкам нашего партнера, мы используем более прочный пластик с 3-я! слоями армирования стекловолокном и в два с лишним раза толще. При этом толщина пластика добивается благодаря ноу-хау с воздушными гранулами, что не значительно увеличило его вес, но зато прочностные характеристики выросли в разы. Многое зависит и от утеплителя DOW, который мы вынуждены возить из Швеции (не из Финляндии, как указывают на своих сайтах другие Российские производители). Облицовка панелей принимает на себя силы на сжатие и разрыв, а сердечник абсорбирует силу сдвига. Все это помогло нам значительно снизить вес кузова, что позволяет нашим клиентам перевозить ежедневно на сотни килограммов груза больше, а за год на десятки и даже сотни тысяч килограммов.



Дело в том, что передняя стенка должна помимо всего выполнять функции безопасности. Представьте себе, что происходит резкое торможение или авария. Груз по инерции продолжает двигаться вперед. Что его остановит, чтобы он не оказался в кабине водителя? Алюминиевый профиль, который наши российские производители устанавливают его не только на борта, но и спереди? Толщина стенки такого профиля 1,8мм. Вы хотите быть на месте водителя? Поэтому для максимальной защиты от смещения груза, мы предлагаем два вида передней стенки: из ламинированной фанеры толщиной 24мм или профилированной оцинкованной стали толщиной 3мм.



Если в фургонах в основном перевозится груз с равномерным распределением по полу, то в бортовых платформах так получается не всегда. Сегодня можно вести доски весом 7 тонн, которые равномерно разложены по всей платформе на площади 15м2, а завтра перевозить рулон стали тем же весом, но уже на площади 2м2. В первом случае нагрузка на 1м2 менее 0,5 тонны, во втором точечная нагрузка 3,5 тонны на 1м2. В этом случаем мы делаем основание не виде подрамника, а как монтажную раму, т.е. конструкцию, которая не только сама позволяет воспринимать высокую нагрузку на минимальной площади основания, но и усиливает раму автомобиля. Продольные лонжероны основания, выполняют роль двутавра. Чем выше его высота, тем большую нагрузку он несет. При этом поперечные лонжероны проходят сквозь продольные лонжероны, что не увеличивает общую высоту и делает конструкцию основания более прочной и податливую на кручение. У других российских производителей, поперечные лонжероны лежат на продольных, что либо увеличивает погрузочную высоту, либо при низкой высоте, лонжероны получаются слабыми. Покрытие пола лежит не поверх лонжеронов, а между лонжеронами. Площадь опоры получается больше, т.е. воспринимают большею нагрузку. В качестве настила пола Мосдизайнмаш использует ламинированную финскую фанеру UPM с увеличенным слоем ламинации, что значительно увеличивает износостойкость. Конструктора Мосдизайнмаш разработали серию алюминиевых профилей для бортов. По сравнению с остальными, они имеют более толстые стенки, увеличенный слой анодирования, большее количество ребер жесткости. Собирая их в различные конфигурации, мы можем получать борта высотой от 200, 400, 600, 800 и более миллиметров. При этом уже на бортах высотой 400 мм мы можем устанавливать утопленные скобы для крепления тента, чего нет у других. Бортовые платформы Мосдизайнмаш имеют специальный профиль с ячеистым профилем для фиксации груза. Это уникальная вещь, позволяющая легко фиксировать грузы. Для крепления грузов по периметру основания ставятся мощные скобы, которые утоплены и не выступают за уровень пола. Как преимущество задние алюминиевые ворота со специальными механизмами петель и двумя парами внутренних замочных механизмов, что позволяет жестко связывать задний проем.



Мы предлагаем прозрачные крыши на промтоварные кузова, как из оцинкованных профилированных, так и пластиковых панелей. Прозрачная крыша – это толстый полиэфирный пластик, усиленный стеклотканью. Через нее, как через стекло, ничего не видно, но она пропускает дневной свет, что очень удобно при погрузо-разгрузочных работах. Чтобы такая крыша не прогибалась в промтоварных кузовах, мы устанавливаем усилители из оцинкованного профиля с преднапряжением. По всему периметру крыши, цельный лист пластика приклеивается с использованием высокопрочных полиуретановых двух компонентных клеев, без применения заклепок, что полностью защищает от попадания влаги. Наши клиенты, которые уже покупали кузова Мосдизайнмаш с прозрачной крышей, вновь заказывают только такие.



Компания «Мосдизайнмаш» производит высокопрочные панели методом прессования, используя лучшие материалы из производимых в мире. Изготовление панелей, запатентованными технологиями «Мосдизайнмаш», дает фургону сразу несколько преимуществ:

- высокая прочность;

- хорошая изотермичность;

- легкий вес;

- соответствует требованиям СЭС для перевозки продуктов питания (без ограничения).

Многие компании в своих коммерческих предложениях и на сайтах пишут, что используют плакированную сталь для производства фургонов.

Давайте разберемся: что такое плакирование?

Плакирование это метод нанесения защитных покрытий на промышленное оборудование (оси, валы, трущиеся поверхности). При плакировании используются такие металлы как никель, медь, хромоникелевая сталь, титан и другие дорогостоящие металлы. Плакированный слой наносится на определенные детали оборудования при изготовлении или при восстановлении их формы после изнашивания. Чаще всего этот метод используется в ювелирном деле и при чинке монет.

Для реализации метода плакирования необходимо соответствующее оборудование и закупка дорогостоящих металлов. Ни у одной компании, которая говорит об использовании метода плакирования не имеет такого оборудования.

Уважаемые покупатели! Не надо вестись на красивые слова!

Что в России именуют плакированием, по факту является оцинкованной сталью, покрытой одним (!!!) слоем краски.

В любом кузовостроении при использовании металлических покрытий, используются композитные покрытия, то есть многослойность, что полностью отсутствует в случае изготовления фургона из оцинкованной стали, покрытой краской.

Остерегайтесь подделок! производители пользуются терминологией, которой не владеют. Если бы производители, рекламирующие у себя на сайте плакирование, в действительности делали фургоны из плакированного металла, такие фургоны стоили бы в разы дороже пластиковых, так как их стоимость была бы близка к стоимости самолета.

В случаях, когда производитель говорит Вам об использовании плакирования в производстве фургонов, уточните, что именно он имеет в виду!



При изготовлении фургонов из металла многие производители используют однослойные покрытия. Чаще всего, такие производители покрывают фургон краской, именуя это плакированием (гиперссылка на ответ про плакирование).

Однослойные покрытия метталических поверхностей предназначены для строительных конструкций, которым нет необходимости воспринимать механические удары. Для защиты металлического фургона необходимо использование композитных покрытий, то есть многослойность (см. Рис. 1).

Какие минусы использования однослойного покрытия при изготовлении фургона из металла?

• плохая адгезия;

• плохо воспринимаются механические удары (камни, песок, которые оказывают воздействие на фургон во время движения);

• образование коррозий;

• недолговечен;

• уже через несколько месяцев происходит отслоение (что Вы можете увидеть на задних дверях фургона);

Сколько слоев должно быть у металлического фургона:

(Рис.1)

В любом кузовостроении при использовании металлических покрытий, используются композитные покрытия. Обратите внимание на количество покрытий кузова легкового автомобиля!



Задай здесь вопрос и получи ответ на свой Email.




      

Ремонт автофургонов

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт

Ремонт фургонов

Москва, Белоусово

(48432) 5-33-11
(916) 169-23-13 (моб.)

Ставрополь
(8652) 99-72-73

Узнать подробности

Отправить заявку

Ремонт по гарантии

Москва, Белоусово

(48432) 5-33-11
(910) 705-61-21 (моб.)

Отправить рекламацию

Обратная связь

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен с положение об обработке и защите персональных данных

Наши партнеры

Яндекс.Метрика

Узнайте стоимость и сроки изготовления

Заполните эту форму и отправьте нам. Мы перезвоним в течение 15 минут для уточнения деталей, а ответ продублируем на ваш e-mail

Изделие для просчета

Коротко опишите требуемое вам изделие. Не забудьте указать количество и желаемые сроки или другие важные для вас детали. Если у вас есть эскиз, фото или чертеж - приложите

Укажите данные для ответа

Заказать консультацию